Новая тактика ответов озона.
На все обращения с претензиями о сроках отвечают: "...В договоре не указаны конкретные сроки доставки товаров, так как доставка зависит от многих факторов...
....
Работа логистов, курьеров и других наших сотрудников производится в штатном режиме без отклонений от графика"
На вопрос за каким же хреном тогда они показывают КОНКРЕТНЫЕ сроки доставки покупателю, а потом переносят их, ответ тот же - "все штатно".
Озон, 159 ст УК РФ Мошеничество.
Озон, вы злоупотребляете доверием покупателя, с целью получения выгоды. По вашему он должен заплатить вам, опираясь на указанные на сайте сроки доставки, а потом сидеть и ждать, пока вы "штатно" будете ему товар везти месяц? Вы осознаете, что с таким подходом вы "штатно" покинете рынок?
Озон, вы злоупотребляете доверием продавца, крадете мои деньги БУКВАЛЬНО, играя в лотерею с причинами отмены заказа покупателем. В чем она заключается? По сути одна и та же причина отмены интерпретирована 2 формулировками для клиента
- перенос сроков
- не устроил срок
Суть тут одна, НО!!! Покупатель не знает, что в одном из случаев, он свалит стоимость обратной логистики на продавца, вы воруете мои деньги этим мошенническим способом, а также наносите материальный ущерб. портя товар в логистике.
Ответ поддержки Озон
"У себя в личном кабинете вы видите клиентскую причину отмены заказа. При этом условиями договора для продавцов на платформе Ozon не предусмотрены точные сроки доставки товара покупателю."
Просто чудесно, а зачем тогда указывать сроки в карточках и ранжировать карточки в выдаче по сроку доставки? Зачем указывать дату доставки покупателю? Озон, вы что курили?
Не испытывайте терпение продавцов, нас много.
Ozon, о каких 2% речь??? Вы пишите статистику по Москве, а не по всей России.
Наглая и циничная ложь, у меня лично 45-50% возвратов.
Все возвраты по причине "перенос сроков доставки".
Заказы вы не вывозите своевременно из ПВЗ отгрузки, по 2-4 дня не забираете, я уже писал об этом https://vc.ru/marketplace/2127381-ozon-narushenie-srokov-vyvoza-zakazov
Но что самое возмутительное - вы списываете деньги за все эти возвраты с продавца.
У меня мелкий магазин, для понимания и статистики
МАЙ-ИЮНЬ в сумме 5 возвратов.
ИЮЛЬ- АВГУСТ - 25 возвратов, по 500- 1700р за каждый
"Работаем 5/2. Что будет с заказами, которые прилетят в пятницу после 17-00, даже думать не хочется"
Проверено. 23.11.2024 был установлен выходным днем (настройка выполнена заранее 22.11.2024).
В районе 14:00 поступают заказы с временем отгрузки 23.11.2024, то есть настройки графика работы склада уже не работают. Таким образом, если у вас в графике 2 выходных, либо заказы попадут в спорные, либо будут отменены, но наценку в 2% и снижение рейтинга за отмены и несвоевременную отгрузку вы получите однозначно.
Интересно, что будет с новогодними выходными...?
Озон, как вы эту "прозрачность" прокомментируете?
И какую скорость доставки вы хотите получить, если неоднократно были случаи, когда я приезжаю на ПВЗ вечером и вижу там лежащие со ВЧЕРА и ПОЗАВЧЕРА заказы. Потом выясняем, что курьер "не забрал, не было места в машине".
Хочу везу, хочу нет. Курьеру по барабану, товар даже на СЦ вовремя не попадает, пишу обращения, реакции никакой. А пункт так и продолжает работать буквально в режиме самообслуживания. Сами его открываем, сами оставляем заказы, закрываем, курьер приехал, так же что-то забрал, уехал. Сотрудников нет..
"Все заказы, что пришли 20.11.2024 до 18:00, можно отгрузить в тот же день со скидкой"
Нет, не все, учитывайте время сборки и время в дороге от СКЛАДА до ПВЗ.
"лохотрона нет"
То есть Ваши громкие слова "привозите раньше до 18, а мы дадим скидку", которые по факту звучат как "привозите до 18 заказы, поступившие с 00:00:01 до 16:30 (время может быть и меньше, нужно собрать заказ и отвезти на ПВЗ), тогда будет скидка", это НЕ лохотрон?
"система устроена. " Тут нужно поставить точку, так как написанное далее уже не про озон, об этом свидетельствует масса постов по данной тематике.
Вы привязали всех продавцов к 18:00.
А теперь попробуем включить мозг сотруднику- улучшайзеру, который придумал эту схему, посадить его в грузовик в 17:30 -18:00 в крупном мегаполисе.
Я одного не пойму, неужели у вас так мало денег, что надо такие изощренные схемы выдумывать, чтобы обчистить продавцов?
Не будет эффекта от ваших телодвижений в в направлении отправить всех FBS-продавцов на FBO, пока не будет отточена культура перевозки и бережное обращение с товаром.
Лично для меня это основное препятствие.
В таком случае, дайте возможность продавцу FBS выбрать регион доставки, вот это - справедливость.
И вновь тема стала актуальной, даже злободневной, если быть точным.
Теперь вы начали не просто "показывать индекс", а сдирать в FBS продавцов +30% за логистику, то есть применять этот индекс для FBS продавцов.
То есть Озон может программным способом не давать индексу локализации у FBS продавцов быть ниже определенного порога, таким образом, мы всегда будет платить за логистику +30%
Если вы избрали метод обмана продавцов, ну хотя бы прямо говорили, что будете снимать +30%, не придумывая всякую чушь и схемы с баллами и индексами. Да просто сделайте комиссию ниже.
Хотите, чтобы все продавцы поставляли вам товар на ваш склад? Измените свою логистику, проведите чистку персонала, уберите криворуких и неаккуратных подрядчиков, которые портят, мнут, заливают бытовой и автохимией наши товары, начните отвечать за эту порчу материально и достойно, а не "мы можем вам компенсировать 5%". Тогда поговрим про FBO поставки
Здравствуйте.
Задался целью создать базу кидал с Озона и других МП, будем публиковать ID покупателя и кратко схему кидалова (массовый возврат / купил 10 конфет, сожрал, вернул фантики (озон принял) /подменил товар и т.д ). Иных способов борьбы нет. Озон глух, нем и слеп в данном отношении. Да, мы понесем убытки за то, что сами отменим, но нервы, время и товар дороже, пишите в личку идеи по ресурсам, где разместить этот список.
Не раз такая же как у автора ситуация случалась, просто конкуренты выбивают товар массово, что еще хуже его забирают домой, а через неделю возвращают. И мы попадаем еще и на комиссию за продажу, которая невозвратная. Лишь 1 раз Озон ответил, что заблокировал пользователя, как на самом деле - неизвестно. Было это, когда Озон для Премиум продавцов открыл линию поддержки по телефону. А потом ответ в стиле : "Валите... Подозрительных действий со стороны клиента не выявлено..."
А ты сидишь и думаешь... Ну да конечно "не вывлено", 2-3 раза подряд схема "заказ-доставка до ПВЗ - отмена". Стали сами отменять такие заказы.
Нет, все еще веселее. ..
Они поставят причину, что виновник - Вы. Вы заплатите за логистику. Они "попользуют" Ваши деньги полгода и более..
А потом через год, когда вы закроете бух отчетность за 2025г "найдут" этот товар, сделают удержание, а Вы будете ломать голову, как это провести в своем бухучете...