Pavel Potasuev

+160
с 2017
15 подписчиков
33 подписки

Странным образом множество людей предпочитают платные пиратские ресурсы.
А это заставляет сомневаться, что основная ценность пиратов - это "бесплатный" контент.

Может быть платными пиратскими сервисами удобней пользоваться?

250К в год - это комфортная сумма убытков для компании, которая растёт от 1.5 до 7млн долларов в год в течение нескольких лет.

Но мы же понимаем, что сумма убытков может быть разной. В том числе и нулевой, если вы заставите бизнес выйти в безубыточность. В этом случае вы рискуете скоростью роста.

Тарас, но хотя бы примерно/условно делить надо. Если абы к чему применять абы какой подход, то и результат будет не планируемый, а совершенно внезапный в плохом смысле.

Дмитрий, если показатели стабильно повторяются, то это уже успех. (вы что то нащупали).
Вот если конверсия вам кажется ( именно кажется) низкой, то это же вопрос к ранним этапам воронки привлечения.
1) У вас кто занимается привлечением пользователей? Он хорошо умеет на целевых таргетироваться?
2) а вы ему чётко описали кто ваш клиент и почему покупает?

В общем либо ваши таргетологи чего то ещё не умеют, либо вы им недоописали кого точно привлекать.

Рекомендация.
Изучите 1-2% оплачивающих и попросите маркетинг привлекать только таких. Для начала.

Я подумал, что смысл не сильно поменяется. И круг общения такой, что Growth.

2

"ничего не менять" — тоже не самый лучший метод поддержания конкурентоспособности.

Видимо надо работать с теми, кто хочет роста и перемен. Ваш кэп. )

1

Ну, "перекраивать вообще всё" — это и правда непонятная, абстрактная и отталкивающая задача.

А что говорили эти же владельцы бизнеса, если им предлагалось повысить маржинальность/доходность/экономию на конкретных участках деятельности за счёт конкретных действий?

Едва ли это вызывало возражения. Верно?