Вы хотите помочь мне и выкупить этот битый товар у меня? Так я готов вам его продать, даже скидку сделаю. Но, думаю, вы его не купите... Так, что о "сверх выгоде" не надо... Здесь не выгода, а сплошные убытки, да еще с явным обманом. Мало того, что специально подсунули битый (я ведь заказывал новый), так еще и назад не принимают (как обещано).
Возвратов не было в этом году. Мне не приятен битый товар, я заказывал новый.
Приведите скриншот, где написано в правилах, как отправляется товар с недостатками. И для сведения. Правила в Озон меняются постоянно, как захочет Озон. Это договор-оферта. Вот недавний скриншот, по которому Озон выдавал бесплатную доставку. Но сейчас выдавать перестал, хотя по закону обязан.
Спасибо, я в курсе. Просто, когда я заказывал, именно такого не было на Али. Вот и угораздило обратиться в Озон.
На АлиЭкспрес, например, никогда не заставляют платить за возврат такие суммы, если товар не соответствует описанию и у товара имеются дефекты. В таком случае, площадка возвращает деньги назад (по ситуации полностью или частично) и товар остается у покупателя. А Озон, наверное, решил просто разорить покупателя.
К сожалению, чтобы самостоятельно возвратить товар, мне, как покупателю, нужно заплатить стоимость за пересылку больше, чем стоит сам товар. А у покупателя нет денег на это, причем их должно быть больше стоимости товара ~3000 руб. Т.е. получается из-за непомерно высокой цены на возврат, вы искусственно создаете ситуацию по не возврату товара. Чтобы вернуть товар, надо заплатить за два товара вперед. А потом не получить эти деньги назад никогда, из-за непорядочного продавца, который может отказаться принимать товар (ведь продавец ваш просто не отвечает) и товар пойдет обратно в Россию. А за возврат обратно также придется платить. Итого в районе 8,6 тыс рублей вместо 2,6. Вы меня хотите просто хотите разорить...
Да и покупатель не обязан вкладывать свои деньги в обратную доставку. Закон РФ обязывает делать это продавца или его представителя в лице Озон (ст. 18 п.1 "Закон о защите прав потребителей"), а вы не хотите платить, хотя, как организации, вам обойдется в 2-3 раза дешевле.
Цену на обратную доставку товара прилагаю (согласно калькулятора почты России)
При всем большом желании, рассмотреть какие вилки у данного адаптера на картинке, невозможно даже под лупой. Что сбивает с толку покупателя. Я лично понял, что там стандартные европейские вилки. Всякие переходники, создают пожароопасную ситуацию и вы их используете только на свой страх и риск (а здесь и его нет), а мне это не подходит. И не надо забывать, что американский стандарт вилки проектировался на напряжение 110 вольт, а в нашей сети 220 вольт по европейскому стандарту. Т.е. в карточке отсутствует нормальное изображение адаптера. Да и почему продавец, продавая товар на Россию, где используется европейский стандарт, комплектует свой товар американским стандартом? А Озон при этом не отказал в продаже такого товара. Ведь у покупателя будет масса проблем и он элементарно не сможет воткнуть такой адаптер в наши розетки. Да еще у покупателя может возникнуть пожар из-за этого. При этом виноват, как всегда, наверное, по вашему мнению, будет сам покупатель. Кроме того, покупатель по закону не обязан знать всю нюансы подключения. И не должен менять за свой счет от продавца адаптеры, предназначенные уже на евророзетки, да еще, чтобы они не вывели из строя сам HUB USB, так как на него нет гарантии от продавца.
Например, на АлиЭкспресс, продавцы честно в карточке товара дают выбор покупателю, какой блок питания им нужен, т.к. площадка торгует далеко не на одну страну. А на Озон выставили неизвестно что, но явно не для России. При этом, меня никак не информировали об этом. Я такой товар не заказывал.
Если мои действия по покупке данного товара через Озон, вы хотите квалифицировать, как какой-то иной договор, то данный договор должен быть по крайне мере у Озон с моей подписью (что я с ним ознакомлен и даю согласие на это). Иначе мои действия, с юридической точки зрения, ничем не отличаются от покупки товара в интернет-магазине Озон и подпадают под закон о защите прав потребителя.
И еще.
При выдаче товара в пункте Озон, cогласно ст. 10 2003 ФЗ, мне должны были в письменной форме предоставить информацию о товаре или хотя бы дать осмотреть товар . И, согласно ст. 4 2003 ФЗ, дать в письменной форме информацию о порядке и сроках возврата товара. Но товар выдан в закрытом виде, как "кот в мешке" (вскрывать было категорически запрещено) и никаких ознакомлений произведено не было (особенно, что касается требования Озон отправлять при возврате товар в Китай за свой счет). Статья 26.1 п.3 2003 ФЗ.
В течении семи дней после получения товара, я в праве отказаться от услуг Озон по поставке товара по любой причине (Статья 26.1 п.4 2003 ФЗ). В данном случае причина была уважительная (товар не соответствует описанию и имеет дефекты). Что и сделано мной в эти сроки , я подал заявку на возврат.
А теперь получается, что Озон не выполнил вышеприведенные условия по поставке нужного мне товара и отказывается принимать товар назад. Свалить все на продавца в Китае не получится, я с ним договор не заключал и деньги ему не переводил.
Если поможете и купите у меня, т.к. мне в таком виде не надо, то скину... Иначе придется собираться объявление о продаже давать, что-бы хоть как-то выручить свои деньги. Но я человек честный, заранее предупреждаю о всех дефектах.