Все верно, я отошел буквально на 4 метра и сново же вернулся, за это время никто не подходил к банкомату, я пополнил на 100 рублей, так как подумал что у банкомата возможно нет интернет соединения.
[@221392|Райффайзен Банк] что скажете?
Все то же самое один в один :) Не тратьте нервы и время, переводите все на другой счет. Был сегодня в отделении банка, там таких как Мы с Вами десятки человек)
Нет смысла, навяжут 115 ФЗ, притянут за уши в любом случае. Недобросовестный банк, не иначе.
Был сегодня в отделении Тинькофф в Москве, все беды из-за валюты у людей…
Что будете делать с валютой? Какой банк выбрали? Какого брокера?
Да, это вообще беспредел. Со среды, моя карта и мой счет как "кирпич". Денег даже снять не могу.
Если Вы видите те или иные операции, которые могу попасть под подозрение, почему Вы не регулируете этот вопрос сразу? Не проговариваете, что мол Букмекерские компании - это плохо для Вас. Клиент не дурак, никто не пойдёт лезть на рожон. Но, тем не менее, именно Тинькофф Банк находится в разделе «Пополнение» в приложении Фонбет. Значит Вам тоже нужно ограничить работу Банка? Получается Вы тоже попадаете под критерии , описанные в «Положении 375-П»?
Вы звоните и постоянно проговариваете, как защитить свои средства, предлагаете инструкции, а защитить от кого, от Вас?
От какой информации вы отталкиваетесь отвечая мне здесь???
Я звонил в поддержку только что, статус вопроса «на рассмотрении». А у вас уже тут все решено, как так?
Вы самовольно принимаете решения по поддержке клиента тут? Опираясь на что ?
У Вас несколько информаторов?
Получается что так, раньше [@221392|Райффайзен Банк] не подводил, надеюсь МВД и ЦБ помогут в данном вопросе.