Anton Karev

+39
с 2017

Мой канал в telegram: https://t.me/karev_journal

8 подписчиков
28 подписок

Если говорить оргструктуру, то поток производства (расположение отделов) мы обычно выстраиваем по принципу воронки. Получается маркетинг до продукта.А создание новых продуктов r&d — в стратегии. Надеюсь правильно понял вопрос

Спасибо за отзыв! Рекомендую начинать с того, что понять, чем Вы собственно загружены? Не является ли эта работа (часть работы), недоделанной работой других сотрудников. Если так, то стоит устранить первоисточник!
После того, как поняли, что вся текучка — нужные задачи, обратите внимание на задачи, которые чаще всего повторяются и опишите процесс их выполнения. Далее, останется делегировать эти процессы и повторить весь процесс заново. Таким образом можно сгрузить всю рутину.
Надеюсь правильно понял Ваш вопрос и ответил на него

Рад, что статья понравилась. Спасибо за ОС.

При выборе того, что делегировать в первую очередь, я бы руководствовался тем, сколько это будет экономить трудочасов в месяц. Также смотрел бы на повторяющиеся задачи, т.к. делегируете один раз, а экономите время постоянно!

1

Рад, что понравилась. Я бы рекомендовал начинать, как только в компании появляется вопрос распределения зон ответственности. Можно начать с того, как я описал в этапе №3 — Модель “Маркетинг → Продажи → Продукт”. Главное, чтобы Вам и всем остальным участникам было понятно на 100%, что от них ждут, какой их продукт и пр.

1

Крутой кейс. Живо все написано. Приятно читать, т.к. все по делу... Спасибо за материал

А если мы b2b компания, которая базируется в СПб, но работает по РФ. То ставить СПБ? Если ставим СПб, то есть вероятность получить какие-либо позиции в топе по мск? Или в нашем случае оставить РФ?

1