Репутационное Агентство Первых

+25
с 2022

Управление репутацией компаний, брендов и персон. Защита репутации, работа с негативом.

44 подписчика
0 подписок
Репутация бизнеса с нуля: как построить?

Репутация простыми словами — это мнение группы людей, которое сложилось с течением времени о вас или вашей компании. Но если компания только-только начала свою деятельность, то откуда у неё может взяться репутация? Действительно, чтобы в полной мере пользоваться доверием потребителей, потребуется некоторое время и ряд усилий, которые и помогут сфор…

Тренды управления репутацией: персонализация, интеграция и нейротехнологии

Эволюция в сети идёт семимильными шагами. И подходы к управлению репутацией в интернете тоже продолжают эволюционировать и меняться очень быстро. И если лет 5-7 назад отстоять свою честь в сети было легко, используя самые простые и шаблонные методы, то сейчас нужно приложить немало усилий, чтобы получить заветные 5 звёзд от избалованного пользовате…

Какие бывают услуги управления репутацией

Репутация — один из ключевых активов любого современного бизнеса, его успеха. Она также играет ключевую роль и при построении карьеры или формировании личного бренда. И иногда всего один негативный отзыв, компрометирующая публикация или неосторожно опубликованное фото или высказывание могут нанести серьёзный ущерб и имиджу, и репутации как человека…

Репутация работодателя: как улучшить

В формировании мнения о компании сейчас, как ни крути, играет ключевую роль интернет. Именно во всемирную паутину мы идём, чтобы почитать мнения других о выбранном бренде или чтобы поделиться своими впечатлениями о приобретённых продукте или услуге. А ещё нередко в сеть мы приходим, чтобы найти работу и познакомиться и с условиями, которые компания…

Клиент не оставляет отзыв? Как правильно попросить клиента

Отзывы — это мощный инструмент для повышения доверия к бизнесу, улучшения репутации и увеличения продаж и прибыли. Однако многие компании сталкиваются с проблемой: клиенты пользуются услугами или покупают товары, но не оставляют обратной связи. Почему так происходит и как мотивировать клиентов делиться мнением?

Что такое репутационный аудит и для чего он нужен

Современные реалии таковы, что прежде чем обратиться в какую-либо компанию за услугой, практически каждый пользователь ищет о ней информацию в интернете. Он изучает, что пишут в отзывах, изучает форумы, спрашивает про неё в профильных группах. По данным исследования компании «Ашманов и партнёры» именно поисковые системы и отзовики сейчас являются г…

Рейтинг на Яндекс Картах: управление рейтингом

Зачем нужна карточка на Яндекс Картах? Чтобы вас могли найти потенциальные клиенты. Карточка может быть источником трафика, выгодно представит вас в сети, поможет вам выделиться на фоне конкурентов, а благодаря отзывам позволит узнать, что думают о вас другие.

3 способа удалить отзыв на «Яндекс Картах»

Что делать, если клиент оставил нелицеприятный отзыв о вашей компании на «Яндекс Картах»? Вопрос, который знаком каждому, даже самому хорошему владельцу бизнеса. Оставить плохой отзыв могут как действительно чем-то недовольные клиенты, так и конкуренты и даже те, кто мимо проходил или желает получить скидку у вас в качестве «компенсации».

1
25