Обычно если с чем-то с самого начала все через Ж, то дальше будет в том же духе. Вселенная Вас спасает от будущих батхертов. Следующий шаг - внезапная блокировка аккаунта с активными заказами где вы никак не сможете связаться с покупателями, а потом потерянные зависшие заказы или возвраты с заменами на гречку.
Фига вы расписываете везде))) надо это на какой-то сайт добавить чтоб в одном месте лежало сразу
Такое недавно было в новостных каналах, неизвестно фейк или нет, но стиль похож, как будто тот же сотрудник отвечает.
Это самая норм альтернатива между жесткими скриптами и отсебятиной.
Да хоть миллиард должен и просрочка в 10 лет - бизнес не может себе позволять скатываться в режим гопника при коммуникации.
Вообще в таких системах обычно выборочный контроль качества ответов, и в реальном времени всегда будет вероятность нарваться на некомпетентного. Процент такой же как у операторов КЦ. Надо добавить ИИ для операторов, который будет перед отправкой текста проверять его на токсичность.
Вопрос в качестве ответов поддержки. Поддержка не может быковать и давить, независимо от того какая ситуация у конкретного клиента. Это какое-то оправдание что если кто-то совершил ошибку то об него тогда можно ноги вытирать, это не так. Ко всем должно быть равное нейтральное отношение.
Иногда в глубинках у мини гостиниц с островка нет ни сайтов, ни телефонов, ни отметки на картах. В последний заказ даже на этапе брони контакты гостиницы на почту не пришли, и островок их отдельно выяснял и отправлял. Гостиница оказалась нормальной.
Ахах, как бы не так. Моя переписка с ними закончилась на этом (скрин). В описании что только не указывалось - и что это бад, и что не лекарство, и описание с сайта производителя, и просто ничего не писалось кроме количества - блок всегда. У других пользователей с такими же вариациями описаний половина объявлений активны, а половина в блоке. Анализ по ключевым словам, количеству запятых и т.д. ничего не дал, нет значимых различий.
Кто написал миллион доносов?