Дмитрий Едакин

+32
с 2022

Инноватор, предприниматель, эксперт в области маркетинга и продаж, создатель IT платформ

15 подписчиков
3 подписки
Ценностный подход к продажам: как продавать пользу, а не товар

Клиентов уже мало впечатляет классическая схема продаж, где основная ставка делается на набор технических характеристик или скидки. Теперь ключевым фактором является осязаемая ценность

2
5 факторов коммерческого роста компании.

Малому и среднему бизнесу посвящается.

1
CustDev: что это такое и с чем его едят?

Чтобы не заливать рекламными деньгам Яндекс, VK и других ребят, нужно выходить на рынок с таким продуктом, который изначально пришелся бы вкусу потребителю. Все слышали про очень нужный «кастдев», но не все знают, что это такое и как его проводить.

1
Как зарабатывать на своем продукте больше, чем Яндекс или Озон?

Если характеристики вашего продукта откликаются в сердце человека, а значит и в его кошельке, то вам потребуется значительно меньше средств и усилий, чтобы продавать.

1
Достигательство: талант или система?

Я давно задаюсь вопросом: что стоит за способностью достигать амбициозных целей? Это получается у каких то особенных людей или же можно описать некую систему, поместив в которую рядового обывателя, можно получить из него супермена - достигателя? Вопрос этот очень дискуссионный, но я склоняюсь ко второму варианту ответа - достижение жизненной цели -…

5
Все достижимо!

Сколько себя помню, я всегда был человеком-достигателем, человеком-цели. Мне всегда нужна цель, для достижения которой требуется сосредоточение внимания, психологической и различных материально-временных ресурсов.

2

Сегодня со всех сторон говорят, что нейросети заменят половину специалистов компаний, решат если не все, то большинство творческих и не очень задач. Стоит только правильно попросить у Chat GPT или Midjourney и вуаля, решение готово. Действительно ли все так красиво для бизнеса и страшно для сотрудников?

Привет, меня зовут Дмитрий Едакин.

4

Часто предприниматели сталкиваются с проблемой, когда проекты наваливаются, людей в команде мало, а ручное управление занимает все временное пространство, отнимая у владельцев бизнесов выходные, ночи и здоровье. Нанимать больше руководителей проектов сложно, долго и не выгодно при нестабильных продажах. Как же решить задачу?

Приветствую, меня зовут…

3

В эпоху безумной конкуренции компании тратят огромные бюджеты на привлечение клиентов, зачастую не понимая, что же клиентам на самом деле нужно. Хотя есть старый добрый инструмент, позволяющий «вскрыть» истинные нужды клиента и сократить издержки на промо.

CJM — три буквы, открывающие истинные нужды клиента
9

Большинство из вас знают Roblox как место «залипания» ваших детей, при этом не все в курсе, что сегодня это активно развивающийся инструмент продаж, маркетинга, рекрутинга, развития HR бренда и много другого. СБЕР, Мегафон, М.Видео, Пятерочка и многие другие из TOP 100 РБК уже получают выгоду, активно осваивая новый канал коммуникаций с аудиторией.…

Продажи через ROBLOX: миф или реальность?
3