Клиентов уже мало впечатляет классическая схема продаж, где основная ставка делается на набор технических характеристик или скидки. Теперь ключевым фактором является осязаемая ценность
Инноватор, предприниматель, эксперт в области маркетинга и продаж, создатель IT платформ
Клиентов уже мало впечатляет классическая схема продаж, где основная ставка делается на набор технических характеристик или скидки. Теперь ключевым фактором является осязаемая ценность
Я давно задаюсь вопросом: что стоит за способностью достигать амбициозных целей? Это получается у каких то особенных людей или же можно описать некую систему, поместив в которую рядового обывателя, можно получить из него супермена - достигателя? Вопрос этот очень дискуссионный, но я склоняюсь ко второму варианту ответа - достижение жизненной цели -…
Сколько себя помню, я всегда был человеком-достигателем, человеком-цели. Мне всегда нужна цель, для достижения которой требуется сосредоточение внимания, психологической и различных материально-временных ресурсов.
Привет, меня зовут Дмитрий Едакин.
Приветствую, меня зовут…
В эпоху безумной конкуренции компании тратят огромные бюджеты на привлечение клиентов, зачастую не понимая, что же клиентам на самом деле нужно. Хотя есть старый добрый инструмент, позволяющий «вскрыть» истинные нужды клиента и сократить издержки на промо.
Большинство из вас знают Roblox как место «залипания» ваших детей, при этом не все в курсе, что сегодня это активно развивающийся инструмент продаж, маркетинга, рекрутинга, развития HR бренда и много другого. СБЕР, Мегафон, М.Видео, Пятерочка и многие другие из TOP 100 РБК уже получают выгоду, активно осваивая новый канал коммуникаций с аудиторией.…