Продолжение сказа о контент-дизайне для сложного SaaSушки: медитация над интерфейсом, видеопохождения, битвы с разработчиками.
JTBD + UX + Hearthstone = ❤
Продолжение сказа о контент-дизайне для сложного SaaSушки: медитация над интерфейсом, видеопохождения, битвы с разработчиками.
Я описываю, как я подошел к контент-дизайну для SaaS, которую разрабатывает сколковский стартап Indeepa. Предупреждаю, текст нерафинированный и нефильтрованный.
У вас есть всего лишь несколько секунд, чтобы завладеть вниманием вашего клиента или пользователя. Вам нужно четко понимать, как вам это сделать, и что будет потом.
В этой статье я предлагаю решение этой проблемы: (пока что) мало известную для нас дисциплину контент-дизайна.
В этой короткой заметке я размышляю, почему важно делить коммуникацию с целевой аудиторией на входящую и исходящую, и как их не перепутать.