Анастасия Абрамова

+153
с 2022

Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2016 года. https://t.me/patpischeki – пишу о своем опыте в тг.

6 подписчиков
2 подписки

Сегодня, когда речь заходит о продвижении телеграм-канала, большинство вспоминает привычные источники: таргет в Telegram Ads, кросс-промо в других каналах, закуп постов у блогеров, иногда SEO или соцсети. Но есть один источник, который часто остается за кадром — собственная email-рассылка.

Не стесняйтесь приглашать своих клиентов подпи…

Иногда проект напоминает поле битвы. Не с конкурентами, не с рынком и даже не с самим продуктом, а с собственными коллегами. Точнее — с менеджером проекта.

Исполнитель устал от бессмыленности рабочего процесса

Мой блог в первую очередь про рекламу и трафик, но сегодня отклонюсь от темы — хочу затронуть ситуацию на рынке труда.

Регулярно отслеживаю вакансии в своём городе — так проще держать руку на пульсе зарплат и условий. И у нас есть особый вид вакансий — вечные. Вот уже три года одни и те же 4–5 фирм с завидным упорством раз в пару месяцев ищут…

2

Минимальная стоимость тысячи показов в Telegram Ads — 1 евро. Так пишут все, кто хочет заманить вас в тёплые объятия этой рекламной площадки. Реальность, как всегда, чуть интереснее. Разбираем, от чего зависит CPM в рекламном кабинете Телеграма и как выжать максимум показов из своего бюджета.

Да, но это не точно
1

Площадку Telegram Ads можно считать относительно простой в сравнении с другими рекламными системами. Но есть в ней свои затыки, о которых сейчас пойдет речь. Статья подойдет для тех, кто только начал работать с рекламным кабинетом и столкнулся с тем, что не получается запуститься. Разбираю самые частые проблемы в статье.

Оглавление

2
1
1