Редактор-фрилансер. Умею в тексты на IT и B2B-тематику, дорого и качественно. Могу собрать команду для вашего корпоративного блога
Давайте поиграем в слова, это я люблю. Рациональное поведение - способность индивида иметь ясные цели и достигать их наилучшим способом (с)
Мои цели ясны и наилучший способ для их реализации выбираю я сам. В списке последствий этих способов нет никаких мудацких спам-атак.
Если вы сторонник другой стороны - это ваше личное дело, но мерять всех под одну гребенку и делать какие-то долгоиграющие выводы про "сложно продавать" - такое себе.
Писал об этом в комментариях
Выходит, бывает приятное нытье? )))
Я писал об этом в статье. И то, почему не хочу - тоже )
Да, я это понимаю. Но, опять же, говорить должны цифры. Мы видим, сколько клиентов купило, но сколько из них отказалось, просто увидев главную страницу с формой?
Можно посчитать количество отказов, но невозможно сосчитать причину этих отказов (Разве что смотреть тепловую карту и момент отказа через вебвизор, но думаю, это мало кто делает).
Тут только классическое А/B поможет с парой разных страниц - на одной есть рега через телефон, на другой нет - и лить, и лить на них траф и сравнивать. Но, из общения с клиентами знаю, что многие не заморачиваются
Да, именно так!
Вы не обижайтесь, но при просмотре ваших "новых" слайдов с подписью "Делаем понятным непонятное" эффект с точностью до наоборот - хочется уснуть от скуки.
Можно же сделать их намного проще и убрать все это "по заранее согласованному контент-плану..." хр-пссссс, хр-пссссс
Автору лайк, а вам - немного нытья, чтобы не расслаблялись:
https://vc.ru/marketing/573487-cifrovaya-toksichnost-servisov-ili-ostavte-svoy-telefon-i-e-mail-net
Факт
Всегда приятно узнать веское обоснованное мнение от эксперта