ЛжеДмитрий V

+8
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Вы очередной раз облажались, не выдав ни одного логичного ответа. Все как всегда неизменно, сервис упал до уровня ниже некуда.

У меня такая же ситуация, им пофиг!

Avito, вы отвратительная организация! Продавец отменяет заказ и ставит одну звезду покупателю. При этом продавцу отзыв покупателя вы не публикуете, а покупателю запросто. Логика где? Продажные!

История практически такая же: купил сим-карту, планировал использовать для работы, но она не понадобилась, т.к. на работе выдали свою корпоративную сим-карту. Соответственно купленную сим-карту я не использовал, сейчас с меня требуют задолженность по тарифу, в размее 712 рублей, угрожают коллекторами. Мегафон, вы вообще там оборзели, так вы проявляете лояльность к своим абонентам? При этом у меня личный номер от Мегафон и ещё один на домашнем интернете, вы хотите что бы абоненты от вас уходили к другим с таким отношением? Нельзя просто заблокировать неиспользованную ранее сим-карту и всё? Слов нет, подумываю о смене оператора....

Очередная помойка. Мало того картой не пополняется, так и не правильно показывает остаток, из-за этого опоздал не электричку. Удалил и забыл навсегда!

Что вы там прорабатывать собрались? У вас наплевательское отношение к вашим же клиентам, зато поборы повышенные теперь! Отвратная доставка, хуже я ещё не видел, отвратительная техподдержка, из-за вас люди теряют покупателей!

1

На данный момент история повторяется, но в этот раз я отправитель (Москва-Симферополь). Но история скорее всего с плохим концом, т.к. покупатель заказывал товар на подарок к 23.02 и он скорее всего не придёт в срок, соответственно я потерял время и других покупателей...

Вот моя новогодняя история EXMAIL доставки в одном скрине (Курган-Москва):