BLACKHUB — это игровая студия, которая целиком состоит из молодых, амбициозных, любящих свое дело людей. Наша первая игра — BLACK RUSSIA.
Работая UX/UI дизайнером, я понял, что современные игры становятся все более комплексными. Понимание психологии игроков помогает выявить потребности, мотивации и поведение. Это позволяет создавать более удобные и интуитивно понятные интерфейсы. Во многих играх и приложениях стоит острая проблема понимания поведения пользователей и правильного проек…
Проблема баланса между качеством и скоростью тестирования в GameDev компаниях стоит очень остро. Она обусловлена тем, что глубокий и тщательный процесс тестирования не только гарантирует высокий уровень качества продукта, но и требует большого количества времени. В связи с высокой скоростью выхода обновлений, сроки могут поджимать, поэтому я решил…
20 апреля 2024 года нашему проекту исполнилось 4 года! За это время нам удалось стать лидерами рынка в СНГ, выстроить процессы так, чтобы обновления и ивенты для наших игроков выходили регулярно, собрать лучшую команду! Это были 48 месяцев постоянной работы над Black Russia, 1460 дней улучшений и прогресса, 35040 часов с любимыми коллегами из разны…
При поиске работы многие акцентируют свое внимание на условия, которые предлагает компания: какие “плюшки” я получу, если откликнусь на вашу вакансию. И поэтому большое количество организаций обязательно прописывает, что трудоустройство есть, оно официальное, зарплата “белая” и тд. Еще важно то, офисный формат работы или же удаленный. А если офис,…
Ковидные времена поделили жизнь бизнеса на до и после. Когда всех посадили на карантин, то многие компании поняли, что эффективно работать можно и удаленно: это не просто сидение дома с просмотром фильма, поеданием попкорна и периодическими ответами по работе через телефон. Было создано много различных программ для того, чтобы коммуницировать и ста…
В этой статье мы хотим поделиться нашим опытом создания системы мотивации. Важно отметить, что мы только-только ее запустили, поэтому о результатах расскажем позже. А пока перейдем к самой концепции)
Перед тем как разработать и ввести систему мотивации, мы изучили большое количество кейсов различных IT компаний, и к сожалению, не смогли найти ничего…