Агентство Облик

+80
с 2022

Блог агентства по управлению репутацией Oblik. Делимся опытом в сфере ORM/SERM и раскрываем полезные фишки для бизнеса. Сотрудничество — https://u.to/sMbCIA

29 подписчиков
0 подписок

Добрый день, коллеги. Приятно, что вы упомянули нас в статье 😊. С удовольствием поучаствуем в ваших будущих публикациях, дадим экспертные комментарии на тему управления репутацией в сети. Пишите нам на marketolog.oblik@yandex.ru, будем рады сотрудничеству!

1

Привет, друзья. Рады, что читаете 😊 Согласны с вами, ситуации бывают разные и лучше быть готовыми ко всему

2

Не зря, мы все читаем :) Такая практика обмана действительно существует, никакой отзыв не обезопасит потребителя от неправильного представления о компании (и позитивного, и негативного). Доверяй, но проверяй. Спасибо за отклик, возьмем ваш материал для подготовки следующей статьи.

Добрый день. Тема мошенничества намного шире, чем мы может осветить в одной статье. В данном материале говорим об отзовиках и рисках для бизнеса.
Тема с деанонимизацией отличная, забрали себе в копилку. Было бы интересно прочитать вашу историю про 5.1, можете рассказать подробнее, скинуть ссылки?

Выравниваем рейтинг, занимаемся мониторингом свежих отзывов и помогаем бизнесу вести коммуникацию с клиентами. Напишите или позвоните нам, расскажем, что возможно сделать в вашей ситуации.

Рады, что статья понравилась. К сожалению, резкое падение рейтинга на Отзовике случается с компаниями довольно часто. Со своей стороны готовы помочь в решении ситуации :)

И вам добрый день) Наша статья о том, как бренду работать с Отзовиком и вести коммуникацию с клиентами на площадке. На негативные отзывы в любом случае надо отвечать и разбираться в причинах.

«Повышайте качество товаров и услуг, все у вас в порядке будет» — к сожалению, всё не так просто. Вы не берете в расчет две вещи:
1. Люди редко пишут позитивные отзывы, даже если продукт хороший. С негативом обратная ситуация. В итоге формируется необъективный рейтинг компании — на 10 довольных отзыв написал 1 недовольный.
2. Не всегда негативные отзывы бывают обоснованными и отражают реальную ситуацию. Нельзя исключать происки конкурентов, троллей, старые отзывы, которые уже не актуальны.

1

Привет) Есть такая проблема, поэтому рекомендуем брендам создавать альтернативные HR-платформы — подконтрольные)