знания и мысли эксперта-практика в сфере автоматизации бизнеса и мессенджер - маркетинга
конечно, об этом и речь, править нужно обязательно. Если отзывы просто "от фонаря" их же сразу видно
Единственный материал, после которого в голове хоть какая-то схема выстроилась. Спасибо, от души!
какой интересный запрос) Не уверен, что справится, но попробовать стоит!
Мария, это даже не обсуждается) Вез веры вообще мало что получается, аудитория это чувствует
Ольга, в статье как раз ссылка есть на мою подборку https://vc.ru/marketing/762254-neyroset-speshit-na-pomoshch-ili-top-5-servisov-pomoshchnikov-dlya-kopiraytera + посмотрите airuco, это мой фаворит) Во всяком случае, при прочих равных, тарифы ниже конкурентов, а качество генерации хорошее
Павел, соглашусь с Вами, не для всех сфер подойдет генеративный контент, потому всегда пишу, что нужен главный редактор - человек.
В конечном итоге, за качество контента всегда отвечает автор блога, и он должен четко отслеживать, соответствует ли результат генерации истине, которую он хочет донести до своих читателей. А что касаемо медицины, я бы вообще с осторожностью рассматривал использование ИИ, т.к. с его способностью "додумывать" и выдавать порой не достоверные факты, цена ошибки может быть велика. И, как Вы верно заметили, в некоторых областях медицины даже сейчас есть противоречивые факты, и полагаться на то, что ИИ выберет "верную сторону" опасно
согласен на все 100
так ведь отлично же)
Виктор, никто ведь не говорит, что нужно брать список и идти по нему публиковать. Я пишу об ИИ, как о помощнике, а каждый создатель контента уже должен провести оценку тем про критериям ценности и полезности для своей аудитории. Только интересно, много ли тех (маркетологов, копирайтеров, SMM-щиков), кто реально оценивает темы на данных, о которых Вы пишете?! И вся ли беда в искусственном интеллекте или может в целом уровень маркетинга еще не дорос, а тут еще и такие помощники подъехали
Илья, возможно, но ведь результаты творчества человека не гарантируют попадание "в точку с первого раза" и им точно так же нужно будет пройти тест на охраноспособность. Да, может немного перегнул, насчет "раз-два и готово", но остаюсь при мнении, что использование ИИ для поиска идей названий - не плохая идея. Результаты выдачи могут натолкнуть на то название, которое нравится и запоминается, а если не получилось уникальным - можно продолжить ручные поиски, уже зная в каком направлении искать