Игорь Седачёв

+148
с 2022
20 подписчиков
4 подписки

Юля Белозёрова, Senior Technical Program Manager, ex-Яндекс, ex-Booking, ex-Epam, рассказывает о професии менеджера проектов, профессиональном развитии, оценке эффективности, переходе в продакты и обратно, образовании и культурной интеграции в новых странах.

Света Аюпова, руководитель продуктов в Контуре, рассказывает о правильном старте карьеры, образовании, выборе руководителя, применимости фреймворков и способах борьбы с выгоранием.

3

Андрей Менде, senior product manager в Booking.com и ментор в образовательном проекте ProductDo, рассказал о плюсах переезда в Амстердам, как изменилась продуктовая культура в Booking.com с ростом компании, почему не всегда нужно стремиться стать менеджером, почему практическое образование лучше теоретического и для кого оно подходит больше всего.

1

Михаил Щеглов, автор рассылки для менеджеров продукта Corporate Waters и Group product manager в Bolt, рассказывает о том, сколько можно заработать на e-mail рассылках в 2024 году, как проходить собеседования в европейские компании, как эффективно торговаться обсуждая зарплату и почему вредны фреймворки.

Роман Казаков, директор по производству диджитал агентства ГК «Родная Речь», больше часа развенчивает мифы о заказной разработке в рекламе: почему заказную разработку никто не любит, правда ли, что сотрудники остаются там от безысходности, технологии используется примитивные, продуктового подхода никто в глаза не видел, а из метрик считают только д…

1

Антон Фролов, сооснователь приложения Windy рассказал о том, как устроена бизнес-модель «погоды», как проверять монетизационные гипотезы при помощи краудфандинга, что владелец бизнеса ждёт от продактов, как перейти из найма в собственный бизнес после 17 лет работы в одной компании.

Чтобы понять быстро понять, какой уровень продуктовой культуры в компании или команде, можно посмотреть на то, из чего состоит роадмап.

Первый уровень – фичи вида «сделаем фильтра “долгосрочная аренда” в поиске». Перед вами фича-фактори, продуктового подхода тут нет.

Критическое мышление и менеджеры продукта

Mind the product в новой заметке утверждают, что критическое мышление – это один из самых важных навыков для менеджеров продукта, который помогает на всех этапах от приоритизации до решения об изменении стратегии. Самый интересный вопрос – где это самое мышление брать.

Андрей Третьяк – product planning manager в Nissan Motor Corporation – рассказал о том, как устроен процесс разработки новых моделей, как выдвигать и проверять гипотезы стоимость которых идёт на миллирды долларов, откуда берутся провальные модели и как строить карьеру, когда каждый запуск длится от пяти до семи лет.

Один из лучших способов начать в общем-то занудную статью о значении и границах применимости профессиональных терминов – это пышное сравнение. Благодаря статье Soyeon Lee об MVP мы узнаем о существовании шоу «Is it a cake?», в котором кондитеры соревнуются в создании тортов, максимально похожих на реальные объекты, а аудитория отгадывает съедобное/…

Что общего у продактов и кондитеров?
1

О своем опыте учебы в The Wharton School на курсе управления и развития платформенными продуктами рассказывает Евгений Троицкий ex-CPO Skyeng, Head of Core Product Department в Яндекс.Маркете, а сейчас руководитель продуктового кластера в Авито.

Мы поговорили, о том как защищать внутренние продукты перед менеджментом, о профессиональном разв…

3

О своем опыте рассказывает Денис Блинов, руководитель продуктовых команд с опытом больше десяти лет. Денис работал в российских и международных online-to-offline компаниях, стартапах и корпорациях, а сейчас занимается IT-аутсорсом и аутстафом в регионе MENA.

Мы поговорили с Денисом Блиновым о том, на что надо обращать внимание при выборе рабо…

1