Илья Пономарев

+53
с 2022

Комьюнити-менеджер в BI.ZONE Bug Bounty. Веду блог о комьюнити-менеджменте https://t.me/uebercommunity

23 подписчика
5 подписок
Стратегический план для сообщества при выходе продукта на рынок

Если вы CMO и сообщество не является частью вашей GTM-стратегии, вы упускаете одно из своих самых мощных преимуществ.

3
Как измерить влияние сообщества на участников?

Сегодня поделюсь метрикой, которая поможет оценить влияние сообщества на участников. Она называется показателем влияния сообщества (ПВС, community-drive impact или CDI) и была описана Ричардом Миллингтоном в статье.
Особенность метрики в том, что она выходит за рамки простых показателей вовлеченности и фокусируется на результатах, которые получают у…

Почему копировать чужие стратегии сообщества — плохая идея (и что делать вместо этого)

Нередко компании начинают развивать сообщество, вдохновившись чужими кейсами: Notion Ambassadors, Inbound Community от HubSpot, Trailblazers от Salesforce и так далее. Команда запускает форум, амбассадорскую программу или онлайн-платформу, рассчитывая на быстрый рост вовлечённости и влияние на бизнес-метрики. Но спустя несколько месяцев становится…

3
Какие социологические теории помогают в комьюнити-менеджменте

Нашёл интересную статью 2022 года, где авторы проанализировали 133 статьи о вовлечении участников в сообществах и вывели систему знаний из теорий. Результат поможет определить, какие социологические теории помогут «докрутить» нужные вам связи и аспекты в сообществе.

1
Эффект сообщества: когда комьюнити не то, чем кажется

В статье предлагаю рассмотреть такое понятие, как «эффект сообщества» — идею о том, что сообщество имеет больше участников, связей и влияния, чем на самом деле. Эта идея возникает из-за восприятия окружающих, формируя группу людей, которые считаются частью сообщества, хотя сами они не ощущают свою причастность.

3
Четыре направления современного комьюнити-менеджмента

Начал структурировать знания в области комьюнити-менеджмента, изучая труды и взгляды ведущих специалистов индустрии. Эта статья— попытка систематизировать современные методы управления сообществами.

1

Брендовые сообщества — одни из самых распространенных типов сообщества. Как избежать ошибок и повысить эффективность таких комьюнити — читайте в статье.

В недавнем исследовании об участниках сообщества Ричард Миллингтон выяснил, что находить друзей и создавать социальные связи — не главная ценность в комьюнити. Поэтому, может, стоит изменить…

2

Вовлечение участников — часто один из сложнейших разделов при работе с сообществом. О принципах и методиках вовлечения читайте в статье :)

Илья Пономарев и проект по построению и развитию комьюнити «В одно рукопожатие» рассказали о принципах и методиках вовлечения в этой статье :)

2
Откуда привлекать людей в сообщество?

Рост для сообщества — один из самых частых факторов успеха, который добавляют в KPI комьюнити-менеджера. Не все новые пользователи хотят или имеют потребность присоединиться к вашему сообществу, но для тех, кто захочет, можно в разы улучшить путь.
Цель комьюнити-менеджера — направить как можно больше людей с потребностями к сообществу. Некоторые пут…

1
Как определить, на что влияет сообщество?

Делюсь переводом небольшого алгоритма от Ричарда Миллингтона для определения метрик и методологий по оценки влияния сообщества.

1

Неважно, работаете ли над сообществом пару дней, месяцев или лет. Есть тема, которая заставляет задуматься всех комьюнити-менеджеров, — ключевые показатели эффективности (KPI).

Определить KPI непросто, и в этом тексте обсудим систему определения KPI для брендовых сообществ (и не только брендовых). Сначала узнаем, что такое KPI, и затем освои…

1

Как быть «лицом» игры, не вредя компании? Как говорить о команде и своих заслуги в сообществе? Для чего работает комьюнити-менеджер в игровой студии?

Об этом расскажет Дилан Гафнер (dmg04), который работал старшим комьюнити-менеджером Bungie и также известен как главный стратег глобальных сообществ в Riot Games. Перевел его интервью с Викторией Тран…

3