Если вы CMO и сообщество не является частью вашей GTM-стратегии, вы упускаете одно из своих самых мощных преимуществ.
Комьюнити-менеджер в BI.ZONE Bug Bounty. Веду блог о комьюнити-менеджменте https://t.me/uebercommunity
Если вы CMO и сообщество не является частью вашей GTM-стратегии, вы упускаете одно из своих самых мощных преимуществ.
Сегодня поделюсь метрикой, которая поможет оценить влияние сообщества на участников. Она называется показателем влияния сообщества (ПВС, community-drive impact или CDI) и была описана Ричардом Миллингтоном в статье.
Особенность метрики в том, что она выходит за рамки простых показателей вовлеченности и фокусируется на результатах, которые получают у…
Нередко компании начинают развивать сообщество, вдохновившись чужими кейсами: Notion Ambassadors, Inbound Community от HubSpot, Trailblazers от Salesforce и так далее. Команда запускает форум, амбассадорскую программу или онлайн-платформу, рассчитывая на быстрый рост вовлечённости и влияние на бизнес-метрики. Но спустя несколько месяцев становится…
Нашёл интересную статью 2022 года, где авторы проанализировали 133 статьи о вовлечении участников в сообществах и вывели систему знаний из теорий. Результат поможет определить, какие социологические теории помогут «докрутить» нужные вам связи и аспекты в сообществе.
В статье предлагаю рассмотреть такое понятие, как «эффект сообщества» — идею о том, что сообщество имеет больше участников, связей и влияния, чем на самом деле. Эта идея возникает из-за восприятия окружающих, формируя группу людей, которые считаются частью сообщества, хотя сами они не ощущают свою причастность.
Начал структурировать знания в области комьюнити-менеджмента, изучая труды и взгляды ведущих специалистов индустрии. Эта статья— попытка систематизировать современные методы управления сообществами.
Брендовые сообщества — одни из самых распространенных типов сообщества. Как избежать ошибок и повысить эффективность таких комьюнити — читайте в статье.
В недавнем исследовании об участниках сообщества Ричард Миллингтон выяснил, что находить друзей и создавать социальные связи — не главная ценность в комьюнити. Поэтому, может, стоит изменить…
Илья Пономарев и проект по построению и развитию комьюнити «В одно рукопожатие» рассказали о принципах и методиках вовлечения в этой статье :)
Рост для сообщества — один из самых частых факторов успеха, который добавляют в KPI комьюнити-менеджера. Не все новые пользователи хотят или имеют потребность присоединиться к вашему сообществу, но для тех, кто захочет, можно в разы улучшить путь.
Цель комьюнити-менеджера — направить как можно больше людей с потребностями к сообществу. Некоторые пут…
Делюсь переводом небольшого алгоритма от Ричарда Миллингтона для определения метрик и методологий по оценки влияния сообщества.
Неважно, работаете ли над сообществом пару дней, месяцев или лет. Есть тема, которая заставляет задуматься всех комьюнити-менеджеров, — ключевые показатели эффективности (KPI).
Определить KPI непросто, и в этом тексте обсудим систему определения KPI для брендовых сообществ (и не только брендовых). Сначала узнаем, что такое KPI, и затем освои…
Об этом расскажет Дилан Гафнер (dmg04), который работал старшим комьюнити-менеджером Bungie и также известен как главный стратег глобальных сообществ в Riot Games. Перевел его интервью с Викторией Тран…