Юлия Денисова

+14
с 2018
9 подписчиков
27 подписок

Мда.... Ваш ответ разочаровал, если честно. Всерьез думала целиком и полностью перейти на обслуживание в Тинькофф. Но теперь понимаю, что это ошибочное решение

Пандемия обнажила проблемы сервисников и агрегаторов. И это факт. Если посредник - это не значит, что можно снять с себя все обязательства. За что-то же взимается комиссия. А получается как? Оферта не договор, билетный агрегатор не при чем? Значит задача пушить, добиваться решения от авиакомпании и при этом оставаться с клиентом на связи. 
Я была в такой же ситуации. С зарубежными авиакомпаниями удалось быстрее связаться и наладить коммуникацию, нежели с российским агрегатором. И проблемы то, оказывается, зачастую не на стороне авиакомпании... А агрегатора.

1

Я подавала на чарджбэк два или три раза) 
Очень надеюсь, что у Вас все получится!

2

Еще раз убедилась, агрегаторы только для поиска, покупка только напрямую у продавца. 
Александра, у меня была похожая история с one2trip (я о ней рассказывала здесь), меня спас чарджбэк. Вернее сначала статья тут на vc, которая создала некий резонанс в публичном поле, подтягивая к посту таких же, как я. А в параллели оспаривала операцию через свой банк. 
Деньги в итоге смогла вернуть.

1

Я получила в итоге выплату, но спустя почти полгода... Но поддержать инициативу готова

Именно поэтому я и написала на vc....Чтобы хотя бы таким образом привлечь внимание и агрегатора, и общественности

Попробуйте через чарджбек ВТБ. Мне в первый раз отказали, подала еще раз заявку. Второй раз приняли, деньги вернули дней через 5-7.С баллами морочилась очень долго, но задолбала вантутрип, видимо, до такой степени, что они сделали возврат, только бы отстала.

Есть апдейт по этой ситуации...Деньги то мне вернули, а вот мили так и остались где-то витать в воздухе. Заявление на чарджбэк было подано дважды, дважды меня посылают к вантутрип самой разбираться. На вопрос почему же деньги вернули, а мили нет получала ответ - разбирайтесь с вантутрип. И опять бесконечные звонки, переписки с ботом..... Видимо пора переводить вопрос в юридическую плоскость.

Галина, добрый день! Я только за, чтобы делать коллективное обращение! Напишу Вам в личку.

1