Захар Бушуев, i2crm

+5
с 2022

сооснователь IT-компании i2crm. Интеграция CRM-системы и социальных сетей. О предпринимательстве в IT — на канале "Обратная сторона медали" https://t.me/meotha

0 подписчиков
0 подписок
Зачем компании с коллективом на удаленке нужен корпоративный дайджест

Компаниям, в которых сотрудники работают удаленно, важно наладить эффективную и регулярную систему информирования всей команды. Один из рабочих способов это сделать — выпускать корпоративный дайджест. Это такой документ, в котором регулярно собирается информация о работе каждого отдела, а также сообщаются общие новости о компании. Благодаря дайджес…

1
Как работать с гипотезами в бизнесе

Перед тем, как найти ту самую нить накаливания Томас Эдисон в течение пяти лет сжег одну за одной 1000 нитей. Он выдвигал гипотезы, тестировал их, без сожалений отбрасывал нерабочие и тут же пробовал новые, пока не нашел правильную.

Переписка с клиентом в мессенджере отличается от разговора вживую или по телефону: покупатель не видит вашу улыбку, не слышит интонацию. В чате сложнее расположить к себе человека, и менеджерам следует придерживаться определенных правил общения, чтобы клиенты захотели купить именно у них.

Пять техник заботливого общения с клиентами в мессенджерах
Как вести переговоры, чтобы получить результат

Навык вести переговоры помогает наладить длительные отношения в любой сфере, не только в бизнесе. Договориться с оппонентом и прийти к консенсусу, который будет устраивать обе стороны, — не такая простая задача на самом деле. Разбираемся в статье, как подготовиться к результативным переговорам. В конце расскажем, какие ошибки чаще всего совершают с…

Привлекать В2С-аудиторию через соцсети проще, чем сегмент В2В. По статистике 78% россиян тратят на эти площадки по четыре часа в день — общаются, читают новости, следят за контентом.

Шесть способов привлечения В2В-клиентов через социальные сети
Присоединяйтесь к <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fi2crm&postId=740344" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">телеграм-каналу</a> i2crm

Компания начала работу в 2016 году, успешно росла и развивалась, без потерь пережила пандемию, подстроилась под новые условия работы, которые появились после февраля 2022…

Более половины россиян совершают покупки на маркетплейсах. Большинство из них не нажимают кнопку «Оплатить», пока не изучат отзывы или не зададут вопросы продавцу. Задача последнего — оперативно отвечать покупателям. Как это сделать, когда получаешь сотни отзывов и комментариев в день?

Как работать с отзывами и вопросами на маркетплейсах, чтобы улучшить репутацию бренда и продажи?
4

Быть предпринимателем — это не просто работать на себя. Настоящий управленец, помимо получения прибыли, создает и развивает бизнес-модели, умеет настраивать и объединять в один работающий механизм все процессы, на которых строится его компания.

В этом ему помогают навыки, которые отличают его от наемного руководителя. На чем держать фокус, и…

Согласно свежим исследованиям, трафик в двух самых популярных мессенджерах в России, Telegram и WhatsApp, суммарно составляет 80% от общего числа всех сообщений пользователей. Об этом сообщает «Известия» со ссылкой на исследования Calltouch. По данным за октябрь 2022 года, 39% опрошенных использовали мессенджеры в качестве площадки для шопинга. Это…

Несмотря на огромное количество путей к потенциальному клиенту, телефонный звонок по-прежнему остается в топе. По данным РБК Тренды, хотя конверсия в продажи таким способом и достигает всего лишь 3%, зато 82% пользователей именно по телефону узнают о компании. Живое общение, пусть и всего лишь голосом, позволяет эффективно презентовать продукт, выя…