Alexey T.

+209
с 2023
6 подписчиков
0 подписок

фотки — https://ibb.co/album/zGKHQV
exif метки по нулям, в названиях почему-то только две с датой photo_2022-01-24_xx-xx-xx, остальные photo_2022-05-12_xx-xx-xx

Спасибо, что хотя бы попробовали:)
1. Это замечательно, что у вас много записей (только откуда, если разговаривали мы раз или два, точно не помню) и на них я говорю, что машину не бил, в дтп не попадал.



Про сугроб (это не смешно, но все равно смешно)

В начале диалога ваш сотрудник спросил, были ли во время аренды ситуации, при которых машина могла быть повреждена. Скрывать мне было нечего, попытался вспомнить (мало ли), но их было. 

Сказал, что максимум — это завершение аренды в сугробе (забирал если что из такого же сугроба — спальный район), после чего осмотрел автомобиль и повреждений на нем не обнаружил.

Под сугробом имел ввиду рыхлый снег, который смели по краям при очистке дороги, не убрали и в котором другие автомобили уже утрамбовали колею паркуясь.

Обычно в таких местах припарковавшись даже на личном автомобиле, осматриваешь его чуть внимательнее чем обычно, чтобы убедиться что все ок и можно будет без проблем потом выехать, так делают все и я тоже, посчитал что надо об этом сказать т.к. для вас это может быть важно.
 По какой причине вы этот "сугроб" как признание вины рассмотрели я понять не могу. Хотя могу — проще дать субъективную оценку и готово, разбираться не надо, записали же! И автомобиль после этого я не использовал если что. И если бы вы не напомнили сейчас, я бы даже не вспомнил об этом — настолько обыденным и непримечательным было это событие. 



Вы много раз упоминаете слово "течь". Т.е. из автомобиля должно было натечь довольно много разных технологических водонерастворимых жидкостей, верно? Даже незначительное кол-во протекшего из автомобиля масла оставляет хорошо заметные следы продолжительное время. У меня есть видео с места завершения аренды, на котором нет следов ни одной из жидкостей.

2. Очень хорошо, поделитесь пожалуйста результатами оценки, у меня только заказ-наряд, к тому же не по форме и без подписей


3. Из документации у меня есть только фото и заказ-наряд. Позицию по сугробу я внятно описал выше. Check Engine горит у вас в каждой второй (а то и в каждой первой) машине, не исключаю что и в этой предупреждение горело на момент начала аренды, но я не помню.

Я сначала каждый раз связывался с вашим саппортом когда начал сталкиваться с этим, а получив в н-ный раз совет "забить и ехать" стал забивать и уезжать.

В общем, вы и тут не ответили на мои вопросы. А все перечисленное — не аргументы.



4. Я спрашивал вас вообще не об этом.
Прочитайте внимательно определение дтп. У меня не было ни одной причины для вызова гибдд, мне не о чем было и вам сообщить. Не произошло ничего такого, что можно было бы интерпретировать, как аварию или дтп или что угодно еще.

6. Вы меня пригласили менее чем за сутки в пять вечера вторника подъехать к вам к 10 утра среды, т.е. не дали мне возможности внести изменения в свои планы, пригласить экспертов со своей стороны.


Вашей эмпатии конечно можно только позавидовать, но в сухом остатке вы по существу и в этот раз не ответили ни на один из поставленных вопросов.

Это у вас комментарий какой-то мутный. Повреждения на 200к я бы скорее всего не только заметил и зафиксировал, но еще бы и не поехал никуда на такой ушатанной тачке.
В посте написано, что в потемках и под слоем грязного мокрого снега какие-то незначительные и ранее незафиксированные другими пользователями внешние повреждения я мог не заметить, ближайший фонарь метрах в 20 был от того места, где машину забирал.
И вам часто встречаются люди, которые при наличии каско решают, что присесть или лишиться без прав — норм такая идея? Не было ДТП, а если бы было, то оно отобразилось бы в базе ГИБДД, скрин в посте.

1

Последняя коммуникация с сервисом была по почте — в ней мне сообщили, что в течение 5 дней я должен обеспечить на привязанной к профилю карте 250к для списания. Попасть в приложение не могу, судя по тому что вижу, в апп меня не пускает какой-то баг связанный с привязкой карты банка из чего могу сделать вывод, что сейчас на профиле нет ни одной привязанной карты. Сервис на связь не выходил с тех пор.

1

Ну если бы ДТП реально произошло, я бы поступил точно так же, как и вы.
Не 5 лет, но что можно сказать по телефону такого, чего нельзя написать? Это совершенно искренний вопрос, потому что я правда не понимаю.

2

Давайте в таком случае еще и в сервис на диагностику перед завершением аренды заскакивать, чтоб наверняка. Чем мне помогли бы фото конкретно в этом случае?
После разговора с сб в январе 2022 я сходил на место, на котором завершил аренду. Со слов сб — тачка разбита в труху, подумал что когда тачка бьется в труху, то обычно на месте остаются следы технических жидкостей, масло там какое-нибудь уж наверняка. Ни следов масла, ни других жидкостей не было, сделал фото и видео, но не представляю чем они могут мне в этом случае помочь.

Отсутствие или наличие фото до/после — это забота владельца, того, кто автомобиль обслуживает и чинит, а не пользователя. Случилось серьезное ДТП? Скорее всего его последствия зафиксирует бортовая электроника, верно? Почему бы не передать эти данные в эппку и не запросить фото от пользователя по завершении аренды, в противном случае я хз что фотографировать: общий план? А днище фотографировать? А салон?

Как из того, что я доездил до 9го уровня следует автоматическое знание каких-то правил и нюансов? Какие правила и какие нюансы вы вообще имеете ввиду? Правила сервиса знаю, иначе не доездил бы до максимального уровня.
Я всегда был аккуратен с арендованным автомобилем, ко мне никогда не было претензий, все штрафы я либо оплачивал, либо оспаривал, если считал их неправомерными.
И я не до бюрократии докапываюсь, я хочу иметь какую-то фактуру, потому что впулить и так небедному сервису 250к просто потому что им так захотелось это тупо.

Какое-то умозаключение, оторванное от человеческого опыта. Выбирая между условными 10к рублей и временем, которое придется потратить на судебные мероприятия, поиск адвоката и сложно прогнозируемое количество денег на его услуги плюс эмоциональные затраты — для меня выбор кажется вполне очевидным, даже когда ты не виноват.

2

В арендованное мной время дтп не было.
Согласился бы потому, что конкретно здесь и сейчас отстаивать честь и достоинство перед каршем каким-то —это последнее чем мне хотелось бы заниматься. Звучит так себе, но я бы пренебрег желанием восстановить справедливость и обменял бы деньги на спокойствие.

ой-ёй, какие же все проницательные.
Это профдеформация, я продуктами занимаюсь и естественно ставлю себя на место сервиса и прикидываю, как на их месте решал бы такие кейсы. Очевидно, что метод бычки на юзера не работает и работать не будет, а лояльность может — отнимите у такого пользователя все его привелегии, пусть покатается на голом тарифе, например, а скидку кладите на счет погашения долга пока сумма не закроется полностью. Для пользователя этот процесс пройдет практически незаметно, потому гораздо проще полгода без дисконта поездить, чем доказывать свою правоту, искать адвокатов и вообще морочиться и тратить ресурс на какую-то дичь.

1