Prolis Labkk

+5499
с 2015
8 подписчиков
35 подписок

Прекол, сегодня у говнобанка не обновляется информация по кредитам на сайте и в приложении. Чему эти долбо-эксперты детей могут научить?

5

чтобы ценность клиентской жизни росла, чтобы росли средние чеки, возвраты, рекомендации, кросс- продуктыПеречисленное вами зависит не от продавца, а от:
-продукта
-маркетинга
-ассортимента

1

Чем дело кончилось? Что написала поддержка? Где драм и будут ли посадки?

По 2 пункту давайте называть это контуром управления: если руководитель спланировал сотруднику привлечь столько-то новых клиентов по такому-то каналу привлечения с применением такого-то бизнес-процесса привлечения, то и спросил про фактические показатели в конце недели. 
А может ничего не дать сотруднику, но потом спрашивать про расширение клиентской базы, тогда это будет "давить".
Процессы привлечения новых клиентов не сложные, они давно работают в связке канал привлечения-сегмент партнера. Но они должны быть внедрены в отделе продаж.

12 лет для программного продукта это пара жизненных циклов. Может быть  стоит закопать стюардессу.

Задача другого отдела — привлечение новых клиентов + первая покупка, принесение дохода в его обязанности не входит.- не обязательно создавать новую оргструктуру, в ряде случаев это может навредить цели продаж. Можно разрулить ролями сотрудника отдела продаж: sales, account и product (если применимо).

Пардон за ссылку на первый попавшийся ресурс, но подверждать права можно проще, без привлечения третьих лиц и сервисов.
https://zhorin.com/articles/sposoby-podtverzhdeniya-avtorstva/

Почему? Вероятность операционной ошибки внутренного бизнес-процесса не меньше внешнего.