Это бот
есть только два гендера!
Просто в Германии всё Аэрофлот захватил, это их вина. А еще детям игрушки не дают.
Посадка начинается за 45 минут до вылета, если посадка через автобус то последний уезжает за 15-10 минут до вылета. То есть если вы не успели то это уже ваши проблемы - ваша задача оказаться в зоне посадки до ее начала, читайте соглашение. Дети в данном случае это вообще отягощающее обстоятельство и пытаться прикрыться выглядит мерзко.
"Она уснула около гейта на лавочке.", у гейта всегда полно людей и не все на этот рейс, при задержке самолет может вылетать с другого гейта.
Если вам очень хочется поспать перед отлетом - заведите будильник, попросите кого нибудь вас разбудить. И это все ваши конкретные риски, а не авиакомпании.
Аэрофлот та еще контора, но у меня с ними никогда проблем не было. Но смею рекомендовать Вам начать пользоваться часами и перестать приезжать "впритык". А еще поймите - Ваши дети, это Ваши дети никто вам за то что они такие "милые сорванцы" не должен. А вообще, сами родили, сами решили с ними лететь, сами решили съэкономить на багаже, сами опоздали, а виноват ктож мог подумать - Аэрофлот.
Вот почитайте жалобу по вот этой ссылке https://vc.ru/claim/598018-kak-ya-kupila-nesertificirovannyy-noutbuk-na-ozone-i-mne-otkazyvayut-v-vozvrate-85-t-r, считайте, что озон не всегда на стороне покупателя.
Тут вы про возврат уже пишите, ну так то да, только возврат это вопрос уже к вам. Торгуя ноутбуками на ОЗОН вы соглашаетесь с тем, что они могут вернуться в состоянии анпакинг. Т.к. продавец Вы, а не озон и решение о возврате товара принимаете вы. По крайней мере раньше так было. Сейчас вроде можно возврат одобрять.
Понимаете, то что Вы описываете это не клиентский опыт, а опыт партнерства с Банком. Ваш кейс за гранью добра и зла, предположим вы передали адмику знакомому и он отжал канал. Куда вы жаловаться пойдете? Или напишите "Сказ про Василия Пупкина и как он у меня группу в телеге отжимал", а сколько таких случаев происходит на самом деле...
Вообще, какие у Вас отношения с Банком, Вы клиент банка или партнер банка? Если Вы клиент то вся ваша деятельность с группами это исключительно Ваша инициатива и то что банк решил в этом поучаствовать это вообще верх клиентского сервиса. Если Вы партнер, то наверное заключили партнерское соглашение хотя бы на словах.
И Вы вообще уверены? что Наталья это реальный представитель и является таковым на сейчас?
Считаю, что плашка на моем товаре висит необоснованно.Обоснованно, если правда много возвратов было, вы не обеспечили должный контроль качества товара и всю вину перекладываете на производителя. Какие гарантии на то что это больше не повторится?