Виталий Самойлов

+1
с 2023

Маркетолог, mba. Помогаю бизнесу стать первым в поиске Яндекса. SEO • Директ • Карты | Сайт: https://kreatika.pro

4 подписчика
3 подписки
749 заявок за 2 месяца из Яндекс Директ. Кейс для логистической компании

Работаю с клиентом в нише грузоперевозок уже два месяца. До меня запуском занимался другой подрядчик — кампании были активны, но эффективность оставляла вопросы. Высокая цена лида, нецелевой трафик, слабая связка с воронкой.

Продвижение без бюджета: прогулка по тонкому маркетинговому льду

В тот момент, когда ваш кошелёк пуст, а потребность в продажах стоит остро, возникает, казалось бы, парадоксальный вызов: как же занять свое место на рынке, не имея возможности громко и внушительно заявить о своём присутствии?

Обновление от ФАС: когда информация — это не реклама

Когда вы последний раз искали что-то в поиске или на маркетплейсе, вы думали, что вас завалили рекламой? Или просто получали удобную подборку товаров?Вот и ФАС, похоже, решил поставить точку в этом вопросе.

SMM для B2B в 2025: почему лайки уже не важны и какие метрики считать

Вы когда-нибудь задумывались, зачем вашему бизнесу лайки и подписчики, если они не приводят ни клиентов, ни продаж? Пора разобраться, о чём на самом деле SMM в 2025 году — особенно если вы серьёзно настроены на результат и реальные метрики.

Как продвигать B2B направление в 2025 году на российском рынке

Если вы продвигаете B2B-компанию и ищете понятные, работающие каналы привлечения клиентов в 2025 году — вы по адресу. В этой статье разберём, какие инструменты реально дают результат в России, на примере популярной B2B-ниши — производства металлоконструкций. Постарался объяснить всё просто, по делу, с примерами. Чтобы вы могли применить это в своём…

Кросс-продажи без навязчивости: 3 принципа этичного увеличения чека

Боитесь, что клиент назовет вас "навязчивым", если предложите дополнение к покупке? Вы не одиноки. 68% малого бизнеса избегает кросс-продаж из-за страха испортить отношения. Но посмотрите на IKEA, Tchibo или Nike — они делают это так, что клиенты благодарны. Секрет — в системе, а не агрессии.

Блог — необходимость или трата времени?

Давайте по-честному. Вести блог — это непросто. Это не просто «писать постики по настроению». Это работа. Иногда тяжелее, чем реклама. Потому что не даёт мгновенного выхлопа. Потому что не всегда видно, что «оно работает». И потому что слишком легко забить, когда не видишь лайков, заявок и оваций.

1