Алексей Тищенко, marketologb2b

+14
с 2023

Директор по развитию и сооснователь маркетинговой группы MARCO, промышленный и b2b стратегический маркетолог, директор по маркетингу на аутсорсинге для b2b.

4 подписчика
0 подписок
Стратегическая роль маркетинга в B2B: почему разработанные стратегии не внедряются и как обеспечить их реализацию

Маркетинговая стратегия давно перестала быть красивым приложением к бизнес-плану — она стала необходимостью для компаний, стремящихся к росту. Однако на практике стратегии часто так и не доходят до этапа реализации. Документ разрабатывается, оплачивается, получает место в презентации — и отправляется в архив. Почему это происходит, и как избежать п…

1
Антикризисный маркетинг в B2B: стратегия роста в условиях кризиса

По данным последних аналитических обзоров, в октябре 2025 года индекс деловой активности по-прежнему находится около 50%, что указывает на приближение рецессии. Производственные компании сталкиваются с остановкой закупок, ростом цен на сырьё. Спрос падает, а конкуренция за каждого клиента обостряется. Но для тех, кто умеет быстро принимать решения,…

Почему промышленные предприятия теряют клиентов без контент-маркетинга? Данные MARCO

Недавно на конференции «Промышленный маркетинг и продажи» в Казани наш директор по развитию, Алексей Тищенко (эксперт с 16-летним опытом в промышленном маркетинге и аутсорсинге маркетинга), представил свежие данные.

Добрый день, уважаемые читатели VC.RU! Представляем вашему вниманию очередной кейс. Рассказываем о том, как сделали компанию из очень специфической и на первый взгляд малоинтересной отрасли популярной в СМИ, а ее руководителя – героем телепрограммы на главном канале страны при минимальных затратах бюджета.

Речь идет о компании из Екатеринбург…

1

31 мая 2024 года в Москве при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ состоялась церемония вручения шестой ежегодной премии «Russian Business Guide. Люди года». Лауреатами премии становятся представители b2b-бизнеса, способствующего развитию экономики страны. Особым нюансом церемонии нынешнего года стало получение маркетинговой группой MARCO преми…

Не потеряться в кризис и повысить конкурентоспособность: как маркетинг помогает промышленности развиваться даже в сложных условиях
1

Привет читателям VC.RU! Меня зовут Мария Немтина, я email-маркетолог в маркетинговой группе MARCO. Хочу поделиться с вами кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной e-mail рассылки по клиентам.

Как  повысить эффективность e-mail рассылок в четыре раза
3

Привет читателям VC.RU! Маркетинговое исследование – инструмент, который предприниматели, как правило, применяют при запуске бизнеса или при выходе на новый рынок. Оно позволяет определить, есть ли на рынке целевая аудитория и потенциальный спрос, какова его емкость, насколько высок уровень конкуренции, какими характеристиками должны обладать товар…

4

Привет! Наш очередной кейс о том, как мы создали для клиента целую службу маркетинга с нуля, опираясь на маркетинговую стратегию.

В начале 2023 года к нам обратился оптовый поставщик тканей для производства спецодежды различного назначения (медицинской и т.п.) за проведением аудита отдела маркетинга и системы маркетинга в целом. Компания был…

1
Как продвинуть на рынок новую  разработку с помощью промышленного маркетинга

Привет! В этом кейсе рассказываем о том, как с помощью инструментов промышленного маркетинга и эффективной маркетинговой стратегии мы без большого бюджета вывели на рынок и организовали продажи нового вида программируемых логических контроллеров.

2

Привет! Меня зовут Алексей Тищенко. Я директор по развитию маркетинговой группы MARCO, и здесь я буду просто и доступно рассказывать о возможностях промышленного маркетинга на примерах из нашей обширной практики работы с клиентами.

Кейс: как небольшое предприятие стало получать крупные федеральные заказы с помощью промышленного маркетинга
1