Если конкурент или недобросовестный покупатель подменил товар и вернул вам брак/контрафакт, вы можете подать претензию и оспорить возврат. Разберем детально, как это сделать.
Совладелец ГК "East Group" и бренда Kronos.
Если конкурент или недобросовестный покупатель подменил товар и вернул вам брак/контрафакт, вы можете подать претензию и оспорить возврат. Разберем детально, как это сделать.
Продажи на маркетплейсах — это не только борьба за клиентов, но и жесткая конкуренция, где некоторые игроки используют "грязные" методы, чтобы убрать соперников. Один из распространенных и коварных методов — массовые жалобы, которые приводят к:
🔻 падению карточки в поиске,
🔻 снижению рейтинга продавца,
❌ блокировке товара или даже аккаунта.
Подпишись на свой внутренний голос. Он предоставит набор мыслей, вопросов себе, ощущений, интуитивных знаков. Немного иронии, немного тонкого юмора, немного на подумать.
15 мая Озон прислал нам очередное уведомление следующего содержания:
«FBS: с 19 мая изменится точка приёма. Чтобы ваши товары как можно быстрее отправлялись к покупателям, а сроки доставки были меньше и помогали товару подниматься в поисковой выдаче, с 19 мая переведём отгрузку со склада «Центр» на более свободный пункт приёма: