Илья Комаров

+17
с 2023

Совладелец ГК "East Group" и бренда Kronos.

1 подписчик
4 подписки
Как селлеру оспорить возвраты и получить компенсацию от маркетплейсов

Если конкурент или недобросовестный покупатель подменил товар и вернул вам брак/контрафакт, вы можете подать претензию и оспорить возврат. Разберем детально, как это сделать.

Как конкуренты-селлеры занижают рейтинг через массовые жалобы и как защититься от этого?

Продажи на маркетплейсах — это не только борьба за клиентов, но и жесткая конкуренция, где некоторые игроки используют "грязные" методы, чтобы убрать соперников. Один из распространенных и коварных методов — массовые жалобы, которые приводят к:
🔻 падению карточки в поиске,
🔻 снижению рейтинга продавца,
❌ блокировке товара или даже аккаунта.

Очередной беспредел Озон! Блокировка карточек.

Доброго расположения духа всем!

1
Интересный познавательно-развлекательный канал.

Подпишись на свой внутренний голос. Он предоставит набор мыслей, вопросов себе, ощущений, интуитивных знаков. Немного иронии, немного тонкого юмора, немного на подумать.

15 мая Озон прислал нам очередное уведомление следующего содержания:

«FBS: с 19 мая изменится точка приёма. Чтобы ваши товары как можно быстрее отправлялись к покупателям, а сроки доставки были меньше и помогали товару подниматься в поисковой выдаче, с 19 мая переведём отгрузку со склада «Центр» на более свободный пункт приёма:

6