Совладелец ГК "East Group" и бренда Kronos.
В итоге удалось добиться справедливости и документы на бренд всё-таки одобрили! Но это был долгий и тернистый путь сквозь ТП Озона(её не просто так ТП называют), письма на все возможные адреса, которые есть в открытом доступе, личные встречи с представителями площадки на Come.On форуме, общение со всеми возможными сотрудниками, которых удавалось каким-то образом выцепить, и попытки через них выйти на кого-то адекватного, кто принимает решения и может повлиять на своих коллег из отдела контроля. Что именно помогло не понятно, но какая-то из закинутых удочек сработала.
Через несколько дней после публикации поста волшебным образом Lexar появился в брендах с обязательной подачей документов =)
Как успехи? Чем всё закончилось? Тоже с удовольствием посудился бы с озоном по поводу возвратов...
Какая есть 🤷♂️ Сотрудник сам в состоянии проверить загружены документы или нет. Я просто вижу чуть дальше своего носа ;)
[@1183094|Ozon Business] , подключитесь, пожалуйста, к решению вопроса. Благодарю.
В ЯМ и ВБ у нас нет абсолютно никаких проблем с этим. Там люди понимают, что оригинальный товар 2024 года не становится неоригинальным в 2025 году просто потому что изменился год. В 2025 году они всё так же являются оригинальными. Эта абсурдная и сюрреалистичная ситуация возникла только на площадке Озон и я понимаю почему так произошло. Более 15-ти лет я посвятил ИТ и прошел путь от специалиста тех.поддержки до руководителя отдела ИТ. На этой площадке есть функционал проверки документов на бренд, который нуждается в определенной доработке. У нас тоже было много фичей и сервисов, которые без "костылей" не работали и нужно было вручную обрабатывать каждый запрос пользователя по этому функционалу внося вручную определенные изменения в базы данных или с помощью админских прав решать эти задачки со звездочками. Тут такая же ситуация. Уверен не только мы столкнулись с этим. Все продавцы у которых истек срок документов на бренд оказываются ровно в такой же ситуации как и мы. Их товар в одночасье становится неоригинальным просто потому что на площадке не доработан функционал...
И это касается не только бренда Lexar. Это касается всех брендов на которые необходимо предоставить документы. При переходе в 2025-й год они все превращаются внезапно в тыкву...
Подписываюсь!
Есть кто в юридическом плане покованный? Как можно эту шарашкину контору кинуть на деньги как они кидают на деньги честных продавцов? Я бы подписался. Да и не я один. Закидать жалобами этих у*бков, чтобы поняли свою ошибку и начали вести бизнес нормально без этой "заботы".
Реальный кейс или просто предположение? У нас ничего не "блокали".