Алексей

+21
с 2023
2 подписчика
3 подписки

Да пожалуйста:

придти в пвз, сказать, что отказываешься от заказа, дождаться пока оператор проставит отмену в программе, а потом сказать, передумал и забрать заказ. В результате продавцу прилетает отмена по заказу, а покупатель остается с товаром.

Мы так же пострадали от этой схемы https://vc.ru/claim/662230-ozon-ne-vyplachivaet-dengi-prodavcu-yulit-i-obmanyvaet

Схема такая: придти в пвз, сказать, что отказываешься от заказа, дождаться пока оператор проставит отмену в программе, а потом сказать, передумал и забрать заказ. В результате продавцу прилетает отмена по заказу, а покупатель остается с товаром.

Так же с таким столкнулись https://vc.ru/claim/662230-ozon-ne-vyplachivaet-dengi-prodavcu-yulit-i-obmanyvaet , подали в суд

Схема простая: придти в пвз, сказать, что отказываешься от заказа, дождаться пока оператор проставит отмену в программе, а потом сказать, передумал и забрать заказ. В результате продавцу прилетает отмена по заказу, а покупатель остается с товаром.

Так же с таким столкнулись https://vc.ru/claim/662230-ozon-ne-vyplachivaet-dengi-prodavcu-yulit-i-obmanyvaet

Это баг с вашей стороны. Которой, как я вижу, во всю пользуются "покупатели". Мы тоже так попали по этой схеме. Скоро состоится суд по нашей претензии.


Так же с таким столкнулись https://vc.ru/claim/662230-ozon-ne-vyplachivaet-dengi-prodavcu-yulit-i-obmanyvaet

1

Не приложено. Только прибор отправил и все.

Товар через озон продали человеку А, потом человек Б его вернул минуя озон. Это только на словах А=Б , в озоне человек указал не свое имя, а псевдоним. Мы можем вернуть товар только если юридически значимо будем понимать, что А=Б. Пока это очевидно только на понятийном уровне.

1

У нас нет возможности сейчас решить проблему с клиентом. Ни телефона, ни ФИО которые его однозначно его идентифицируют у нас нет. Озон нам этого не передал.

Если бы нам Озон официально сообщил, ФИО и телефон клиента по этому заказу - мы бы заключили с клиентом соглашение и все урегулировали, но увы.

Я думаю начинать готовиться к суду. Есть факт доставки заказа, за заказ деньги не выплачены. Факт возврата товара нам в офис исключительно на словах, никакими документами не подтвержден. Подождем еще пару рабочих дней и направим официальную претензию в рамках этого сценария. Как учесть интересы клиента не ясно, будем рекомендовать ему решать через суд. Пока для нас понятным является путь движения только в этом направлении.

2