Схема такая: придти в пвз, сказать, что отказываешься от заказа, дождаться пока оператор проставит отмену в программе, а потом сказать, передумал и забрать заказ. В результате продавцу прилетает отмена по заказу, а покупатель остается с товаром.
Так же с таким столкнулись https://vc.ru/claim/662230-ozon-ne-vyplachivaet-dengi-prodavcu-yulit-i-obmanyvaet , подали в суд
Схема простая: придти в пвз, сказать, что отказываешься от заказа, дождаться пока оператор проставит отмену в программе, а потом сказать, передумал и забрать заказ. В результате продавцу прилетает отмена по заказу, а покупатель остается с товаром.
Так же с таким столкнулись https://vc.ru/claim/662230-ozon-ne-vyplachivaet-dengi-prodavcu-yulit-i-obmanyvaet
Точно такая же ситуация, описывал ее тут https://vc.ru/claim/662230-ozon-ne-vyplachivaet-dengi-prodavcu-yulit-i-obmanyvaet . Решить вопрос в диалоге с озон не вышло, ждем суда по нашему вопросу.
Это баг с вашей стороны. Которой, как я вижу, во всю пользуются "покупатели". Мы тоже так попали по этой схеме. Скоро состоится суд по нашей претензии.
Так же с таким столкнулись https://vc.ru/claim/662230-ozon-ne-vyplachivaet-dengi-prodavcu-yulit-i-obmanyvaet
Не приложено. Только прибор отправил и все.
Товар через озон продали человеку А, потом человек Б его вернул минуя озон. Это только на словах А=Б , в озоне человек указал не свое имя, а псевдоним. Мы можем вернуть товар только если юридически значимо будем понимать, что А=Б. Пока это очевидно только на понятийном уровне.
У нас нет возможности сейчас решить проблему с клиентом. Ни телефона, ни ФИО которые его однозначно его идентифицируют у нас нет. Озон нам этого не передал.
Если бы нам Озон официально сообщил, ФИО и телефон клиента по этому заказу - мы бы заключили с клиентом соглашение и все урегулировали, но увы.
Я изложил со всеми нюансами.
Я думаю начинать готовиться к суду. Есть факт доставки заказа, за заказ деньги не выплачены. Факт возврата товара нам в офис исключительно на словах, никакими документами не подтвержден. Подождем еще пару рабочих дней и направим официальную претензию в рамках этого сценария. Как учесть интересы клиента не ясно, будем рекомендовать ему решать через суд. Пока для нас понятным является путь движения только в этом направлении.
Да пожалуйста:
придти в пвз, сказать, что отказываешься от заказа, дождаться пока оператор проставит отмену в программе, а потом сказать, передумал и забрать заказ. В результате продавцу прилетает отмена по заказу, а покупатель остается с товаром.
Мы так же пострадали от этой схемы https://vc.ru/claim/662230-ozon-ne-vyplachivaet-dengi-prodavcu-yulit-i-obmanyvaet