OZON не исправляет баг, которым пользуются покупатели!

Чуть больше месяца назад, я сообщил ОЗОН о новой схеме мошенничества, при которой покупатели возвращают деньги за товар и получают сам товар.

Писал об этом даже здесь:

Прошло больше месяца и ничего не исправлено.

Очередной покупатель получил деньги за товар в количество 10500 рублей и получил товар.

Требуем от ОЗОН вернуть нам деньги на счет в количестве 10500 рублей.

И исправить наконец-что ошибку!

Если не знаете как, то напишите нам, мы расскажем, как исправить ошибку!

Очередной тикет: №27791365

Как правило, такие покупатели деньги не возвращают обратно. Если ОЗОН не может добиться возврата денег от покупателей, то пускай вернет сам ОЗОН и виноватые, которые не отреагировали на мои многочисленные сообщения и тикеты о существующей проблеме на ОЗОН.

Куда смотрит служба безопасности?

upd. В тикете, мне предложили самому связаться с покупателем и потребовать вернуть деньги...

Покупатель ни разу не прочитал сообщения, ни разу не взял трубку.

Подменный номер покупателя ОЗОН отключает сразу после отмены. Да и раньше невозможно было дозвониться! У покупателя срабатывал умный автоответчик, который пересылал все сообщения покупателю. Таких покупателей сразу видно. Они заказывают большое количество товара, на большую сумму и после этого не выходят на связь. Сразу понятно, что это кидалово и будет использован БАГ ОЗОН. Это уже третий случай такой!

Покупатели целенаправленно использует Баги ОЗОН, пока ОЗОН обвиняет другие ресурсы в ошибках, но не исправляет свои ошибки, по которым он возвращает деньги покупателям и наносит ущерб продавцам.

99
46 комментариев

А что за баг, подскажите пожалуйста. Не для себя спрашиваю. Друг интересуется))))

16
Ответить

Очень простой баг - у меня клиентка с премиумом два раза вытаскивала больше половины товара, Озон автоматически одобрял заявку на возврат. В итоге воровка с товаром и деньгами.

1
Ответить

чисто интерес

Ответить

Включи голову
Читай между строк ))

Ответить

Схема простая: придти в пвз, сказать, что отказываешься от заказа, дождаться пока оператор проставит отмену в программе, а потом сказать, передумал и забрать заказ. В результате продавцу прилетает отмена по заказу, а покупатель остается с товаром.

Так же с таким столкнулись https://vc.ru/claim/662230-ozon-ne-vyplachivaet-dengi-prodavcu-yulit-i-obmanyvaet

Ответить

Если компания долго не реагирует на баги обычно его выкладывают в паблик чтобы привлечь внимание к проблеме

2
Ответить

Дак там выкладывали, а толку ноль

2
Ответить