Ozon закрывает глаза баги в работе!

Обнаружил ошибку на ОЗОН, при которой покупатель может вернуть деньги и получить товар.
Расписал о ней заранее Озон, сообщил, что так может произойти.

Озон ничего не сделал.

Так и прозошло.

Покупатель получил деньги за товар и получил товар.

Очень удобная схема.

Озон ответил очередными отмазками:

"Благодарю за ожидание.Я понимаю, это действительно неприятная ситуация.Примем ваше мнение ко вниманию, но в моменте изменить или отменить установленные на площадке правила точно не получится. Сейчас условия нашего сотрудничества именно такие, и мы с вами договорились им следовать."

"Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают.Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях."

Озон желает, чтобы этой схемой пользовались покупатели при заказе у китайцев, которых так продвигал и продвигает озон?

Схема очень простая! И ей пользуются покупатели!

Чтобы исправили ошибку, мне нужно на всеобщее обозрение показать, как она работает?

2
20 комментариев

Правильно я понимаю, может быть случай когда продавец отправляет товар, который получает покупатель а продавец не получает денег?

А озон отвечает

"Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают. Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях."

Ну т.е. менять ничего не будем, а объясним как вас кинули на нашей площадке.
Я же правильно всё понял?

4
Ответить

Привет! В целом, такого конечно быть не должно. А с ситуацией автора уже разбираемся

Ответить

«Со своей стороны попросили покупателя оплатить заказ»

А селлеру вы что то оплатили? Почему селлер должен обращаться в почту России, если это ваша работа с вашей системой передачи заказов?
Что значит не баг и не лайфхак, а стечение обстоятельств, если человек может забрать товар и получить возврат денег?
Даже если это предусмотрено системой при определенных действиях, это и есть баг, это лайфхак, как получить и деньги, и товар. При том, что история повторяющаяся.
Вы там что курите, прости господи?

2
Ответить

Верно. У Озон правило, главное чтобы клиент был доволен. Мы такого же мнения. Клиент заказал товар. Мы отправили. Клиент получил товар. Тольком ему уже вернули деньги.
Причем здесь мы?
Конечный результат это получение клиентом заказа. Мы это сделали! любым путем.
Но озон оставляет нас без денег

2
Ответить

Правильно сделали, что написали сюда. Как иначе привлечь внимание к проблеме с таким наплевательским отношением

2
Ответить

Здравствуйте! Глаза не закрываем, а с вашим случаем уже разбираемся, вернёмся под предыдущим [постом](https://vc.ru/u/2037366-prodavec-ozon/742706-ozon-novaya-shema-moshennichestva)

Ответить

Я сегодня планирую пост, где расскажу, как сотрудники ПВЗ могут себе присваивать возвраты, а ОЗОН ничего не делает и дает такие как выше отписки. Классно конечно у Вас все работает, система безопасности - высший пилотаж.

2
Ответить