Руслан Рустэмович Якупов

+5
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

@ozon Вы намеренно меня игнорируете?? Был задан вопрос: ГДЕ ИМЕННО МОЯ ПОСЫЛКА AAТ51081AK9А-М85М, отправленная на расстояние менее 100 км!?????!!!!!!?

1

@ozon . Где именно моя посылка AAТ51081AK9А-М85М!???? Объясните, на каком этапе отправки! Или вам лишь бы получить клиентские деньги и дальше ни за что не отвечать ?

1

@ozon Вы хотите сказать, исходя из предыдущего ответа на мой вопрос, что посылка на расстояние менее 100 км может идти до 30 дней !?? Вам самим не кажется это не слишком нормальным. Где именно моя посылка AAТ51081AK9А-М85М!????

1

Какие «до 30 дней»!??? На расстояние менее чем в 100 км???? Зачем тогда указывать ближайшую «ориентировочную дату» на день, который будет послезавтра с момента отправки ???

Столкнулся со следующей ситуацией. В четверг, 11.12.25 была отправлена посылка по случаю рождения ребенка у товарища, из города
Подольск в Мытищи ( это даже не соседние области). Указанной датой получения посылки клиентом была суббота, 13.12.25. Но в субботу высветилось сообщение о том, что дата доставки скоро появится, но уже 17.12.25, нет никакой информации, при обращении в поддержку приходит следующее издевательское авто сообщение: «Извините, посылка AAТ51081AK9А-М85М задерживается.
Дата доставки на уточнении из-за проблем в пути. Мы назначим новую дату и отправим уведомление вам и получателю. К сожалению, оператор не знает причину задержки и не сможет назначить новую дату доставки.».
@ozon T.E. Вы даже не отвечаете, не хотите ничего предпринимать для поиска посылки???
Позиционируете себя как классный сервис доставки, но даже не можете элементарно доставить посылку В ПРЕДЕЛАХ ОДНОЙ ОБЛАСТИ!!!
В посылке помимо игрушек конфеты и пищевая продукция!! Вы до конца срока годности будете держать посылку не ясно где, что бы людям пришла просрочка????

Столкнулся со следующей ситуацией. Посылка AAТ51081AK9А-М85М .
В четверг, 11.12.25 была отправлена посылка по случаю рождения ребенка у товарища, из города
Подольск в Мытищи ( это даже не соседние области). Указанной датой получения посылки клиентом была суббота, 13.12.25. Но в субботу высветилось сообщение о том, что дата доставки скоро появится, но уже 17.12.25, нет никакой информации, при обращении в поддержку приходит следующее издевательское авто сообщение: «Извините, посылка AAТ51081AK9А-М85М задерживается.
Дата доставки на уточнении из-за проблем в пути. Мы назначим новую дату и отправим уведомление вам и получателю. К сожалению, оператор не знает причину задержки и не сможет назначить новую дату доставки.».
@ozon T.E. Вы даже не отвечаете, не хотите ничего предпринимать для поиска посылки???
Позиционируете себя как классный сервис доставки, но даже не можете элементарно доставить посылку В ПРЕДЕЛАХ ОДНОЙ ОБЛАСТИ!!!
В посылке помимо игрушек конфеты и пищевая продукция!! Вы до конца срока годности будете держать посылку не ясно где, что бы людям пришла просрочка????

1

Была указана реальная цена! Повторюсь, указана была одна и та же цена на протяжении года. Ни одной жалобы от покупателей, Такая ситуация не у одного меня! Неужели нельзя принять меры и корректно всё проверить без однотипных отписок? Люди вкладывают много денег в вашу площадку, но видимо, почувствовав себя монополистом, вы решили, что можно вот так наплевательски относится к пользователям. Такая же ситуация уже была, когда год назад возникла ошибка, связанная с входом в аккаунт! Месяц простоя был из за вас. Ваши коллеги из поддержки кормили обещаниями всё исправить, не признавали, что это банальная техническая ошибка. В итоге после наверное, сотого обращения исправили всё за 1 минуту!!!!