С почтой обычно все норм, но недавно была история - один умелец наклеил какой то почтовый лейбл на информацию об отправителе, другой умник недолго думая закинул посылку в неопознанные. И похеру, что прекрасно видно, кто получатель и где живет.
В ноябре - декабре на таможне каждый год Адъ и Израиль, найдётся посылка, но вот когда - это вопрос
На практике столкнулся с рассохшимся клеем и выпадением "тетрадок" в книге через год после покупки, так вот до официального обращения дело не дошло. В вк магазин (бук24) отфутболил меня, а издательство (Комильфо) выслали экземпляр книги из нового тиража с нормальным клеем. У МИФа тоже есть своя группа вк, как минимум стоит попробовать.
Нормальное издательство заменит такой брак без вопросов
Итак, ситуация раз решилась в течение суток, книги оказались в нужном, а главное, работающем отделении. Спасибо всем прочитавшим!
Очень жаль, что решение простейшей задачи требует публичности, иначе просто игнор и отфутболивание куда подальше. Корнем проблемы мне видится, что у операторов поддержки нет никаких инструментов, кроме вызова некой Гали и описания ей проблемы, которых у неё, уверен, просто до жопы.
В этом у наших корпораций пока что огромное отставание от поддержки того же Амазон. Но хочется верить, что все изменится в лучшую сторону.
А ведь сходится
Вчера ещё была надежда на это. А сегодня получаю такое сообщение. Это как понимать?
Ozon, wb, my-shop, лабиринт, локальные какие то магазины, я как спрут, запускаю свои щупальца везде. И поверьте, очень многое из интересного лично мне дешевле на сайте ЧГ.
Гугл все помнит)
200 р - 600 минут и 30 г, и они постоянно звонят и просят перейти на более "выгодный" не архивный тариф, наивные