CRM-маркетинг и проф. рост

+3
с 2023
2 подписчика
0 подписок
Гиперсегментация - зачем?

В среду 4.06 на Неделе Российского Ритейла поговорили на CRM-сессии про лояльность, борьбу с оттоком, персонализацию, геймификацию. С Ириной Баршак (Gulliver Group), Павлом Голубевым ( SPAR), Валентиной Лариной (Перекрёсток), Татьяной Бирновой (Дикси) и Марией Бренес (36.6) обсудили и вопрос "где нужно остановиться в персонализации, где грань сегме…

1
Инкремент Шрёдингера

Ко мне в личку пришла коллега по CRM, из низкочастотного бизнеса, «подумать об меня» о том, насколько корректно считать инкремент по сопоставлению двух ARPU. Сравнивая показатель в периоде у группы, вовлеченной в коммуникации в периоде, и всей остальной когорты клиентов. А многие вообще-то используют глобальную контрольную группу.


Я ответила так.

Ин…

1