Max Bantsevich

+429
с 2018

СЕО студии разработки dev.family – фокусируемся на фудтехе и личных кабинетах для b2b

80 подписчиков
11 подписок

Вы хотите установить готовое решение на существующий киоск или создать собственное?

Мы могли бы продолжить общение, напишите, пожалуйста, нам письмо на почту success@dev.family c темой письма "ПО для киосков из VC"

AirTag и iBeacon предназначены для разных целей и имеют разные сильные стороны. AirTag отлично подходит для личного использования и поиска потерянных вещей, но iBeacon предоставляет более гибкие и масштабируемые решения для бизнеса и коммерческих приложений, требующих контекстно-зависимого взаимодействия и настройки.

AirTag используют для отслеживания личных предметов и их нахождения через сеть Find My. Он оптимизирован для удобного использования в качестве устройства для поиска потерянных вещей. Не поддерживает настраиваемые параметры, такие как UUID, Major и Minor, которые используются в iBeacon для создания систем маяков. Ориентирован на конечных потребителей для личного использования.

iBeacon разработан для предоставления геолокационных и контекстно-зависимых услуг, таких как маркетинг в розничной торговле, внутренняя навигация и автоматизация процессов. Использует BLE для периодической передачи уникальных идентификаторов, что позволяет мобильным приложениям отслеживать нахождение пользователя в пределах заданных геозон с низким энергопотреблением.

Ну digitalicean тоже не такой же безизвестный уже.
В целом у меня около такие же мысли были, но пока они не подтверждаются. Вообще никто не инвесторов стартапов, что мы разрабатывали, такого не спрашивал. Может моя выборка так совпала.

Захотелось сходить в Океанариум!! С таким дизайном и классным мерчом - прямо кайф!

9

Сами) точнее, сама Маша - мобайл разработчик на React Native

Не попадался он нам, когда искали аналоги. Тематика разная, но название согласен, похоже)

Ладно, Владислав, давайте попробую конструктивно ответить на ваш комментарий. Какой вы дали фидбек, что конкретно?

Да, мы не составляли таблице с 30 столбцами критериев анализа конкурентов, не составляли портрет клиента в модной программе. Мы каждый выделили по часу времени, перелопатили все сайты, приложения, которые нашли, в свободной форму обменялись видением будущего продута, чьи боли он закроет, кому не подойдет. Составили на в свободном формате бэклог, приоритизировали его, решили, что нам не войдет в MVP и займет много времени на реализацию, но мало ценности. После запуска туда же добавили еще идеи на основании первой обратной связи. Просто на обмазались сервисами, терминологией и прочим. Мы не из тех, то будем месяц ходить вокруг да около, 3 месяца проводить интервью и собирать проблемы. Попали в аудиторию - бомба, не попали - получили опыт.

Но при всем этом проект делали "для души" и до сих пор уверены, что сделали все правильно. Ошибок особых думаю не совершали, но есть что еще сделать - это точно.

1