Николай Серебряков о инфобизе

+39
с 2023

Помогаю экспертам и школам не сосать бубалех и не сливать бабки в рекламу. Заходи и делаем грязь! https://t.me/realsero1

7 подписчиков
0 подписок

«Сейчас быстренько сгенерю, что заказчик в обморок упадёт», подумал я когда сел за первую нейрофотосессию для клиента. Результат: в обморок падал только я и не от счастья, а от нервного истощения.

Я веб-дизайнер. Ко мне часто приходят за сайтами, и всегда встает вопрос контента.

3
1

Маркетологи одержимы безопасностью. Они боятся рисковать брендом, боятся смелых идей, боятся того, что кто-то может неправильно их понять. Поэтому рождаются скучные кампании, которые никто не помнит через неделю. Duolingo плевать на эти ограничения.

Кейс: безумный и вирусный маркетинг совы Duolingo. Чему надо научиться у зеленой совы
4
1

Недавно я листал нельзяграм и наткнулся на очередной анонс наставничества.

Классический сторис с дрожащими руками. В ней история о том, как «я ел доширак, а теперь вот посмотрите, какой я молодец». И, конечно, цена в конце от которой глаза лезут на лоб. После такого я не удержался и решил написать серию статей.

3

Недавно я листал нельзяграм и наткнулся на очередной анонс наставничества.

Классический сторис с дрожащими руками. В ней история о том, как «я ел доширак, а теперь вот посмотрите, какой я молодец». И, конечно, цена в конце от которой глаза лезут на лоб.

6
1

Непопулярное мнение: прежде чем доверять нейросетям писать посты «в твоём стиле» — у тебя должен появиться СТИЛЬ!

Нейросеть не спасёт, если ты сам — пуст. Почему работа в ИИ не даёт результата?
1
1

Вы все еще верите в "идеальное время" для публикаций во ВКонтакте? Тогда у меня плохие новости: вы жертва одного из самых токсичных маркетинговых мифов. Каждый день я наблюдаю, как компании сливают бюджеты, слепо доверяя "исследованиям" и "экспертным рекомендациям". Восемь лет в SMM научили меня: чем популярнее совет эксперта, тем дальше он от реал…

Пора убить священную корову: почему "лучшее время для постов" — самый вредный миф в SMM
2