Лиза Фалюгина. Пишу о маркетинге и осмысленной аналитике. https://t.me/efalyugina
Метод персон или персонажей сформулировал Алан Купер, дизайнер и программист, автор книги «Психбольница в руках пациентов». Метод персон получил широкое распространение в маркетинге. Я сама часто им пользуюсь. Суть метода заключается в сегментации аудитории и формировании персоны для каждого сегмента. Персона это не существующий человек, это…
В Яндекс Директ есть такое понятие как модель атрибуции. Говоря простыми словами это алгоритм который определяет к каким именно каналам будут отнесены визиты пользователя.
Рано или поздно все кто связан с рекламой сталкиваются с Яндекс Метрикой, при первом подходе к ней кажется что это очень сложная система. Но без нее не обойтись и разбираться в ней придется. Основное, что нужно для обучения кампаний в директе это цели, вот о них и поговорим.