Меня зовут Инесса Гиль, я владелец фабрики Romgil и интернет-магазина romgil.by.Оборот компании на 2022-ой год 190 млн. руб. Залетай сюда https://t.me/inessahil
Я слышала что на Кипре сейчас бум среди агентств по недвижимости. На сколько насыщен этот рынок сейчас и как эффективно отстроиться с учетом такой конкуренции?
Я предприниматель, сфера производство, и мне очень хочется проявляться и делиться,но не знаю с чего начать таким как я?
мне ни очень нравятся и изделия их нравятся, мы давно с ними работаем!
я вчера давала интервью в финансовом клубе на тему - сколько стоит открыть производство: у меня 15 машин вязальных и куча швейного оборудования. Каждая машина стоит примерно 30 тыс евро (бу с годом 2016). То есть вход очень дорогой если серьезно делать, начинать надо с 3-х машин минимум, плюс допоборудование, то есть вход минимум оборудования 120 тыс евро плюс здание в аренду, люди и зп минимум надо на 2-3 месяца иметь вперед сумму. Если швейный цех - то вход наверное поменьше - можно поделить на 2 расходы. Возможно на старте стоит рассмотреть размещение на аутсорсе. и здесь я готова делиться опытом, потому что знаю многое и могу поделиться)))
я пишу о том, что продажи на своем магазине шли без рекламы и выросли в 5 раз с нуля, а если сделать рекламу, то есть шанс есть вырастить свой магазин. и тогда не нужен будет ВБ))) а про рекламу на ВБ - без нее- вообще никуда, к сожалению. а сейчас еще и блогеры стали популярны ))) и закупка рекламы у них. и это вообще отдельная тема
оооо, поняла, возьму на заметку))0 спасибо!
собственный интернет-магазин создали только год назад как тест, сейчас увидели, что продажи вырасли за год в 5 раз и продолжают расти. пока не перегнали продажи на ВБ, но мы ничего и не делали там (в плане рекламы, прямо совсем ничего). Поэтому, вы правы, стоит вкинуть туда рекламу через ВК и инсту на территории Беларуси и возможно результат будет очень хороший. я выше писала про портфель заказов. мое производство делает 12 тыясч в меясц изделий, и я хочу еще больше разогнать его. для этого важна загрузка на 3-4 месяца всегда , чтобы сырье заказывать и прочее. поэтому нужны заказчики. продажи на ВБ не ставят целью загрузить мое производство, именно поэтому разные каналы и разные партнеры. я обычно все это даю на консультациях. Но вы вопрос глубокий задали))) вот и не удержалась.
мы оптом продаем на выставке СПМ, еще в местных интернет-магазинах (Беларусь), немного на ОЗОН. я выше писала, что ВБ не основной канал продаж. если один из каналов падает- я не страдаю смертельно, потому что не кладу все яйца в одну корзину)))
маркетплейсы занимают в доле продаж 25% (продаем один бренд на ВБ, еще есть другие интернет-магазины). 30% аутсорсные марки. еще есть оптовые продажи в РФ и продажи внутри страны (Беларусь). Я считаю и топлю за сбалансированный портфель продаж и производства
Сколько времени минимум займёт обучение, о котором Вы пишите?