Design lead and co-founder of Humbleteam https://humbleteam.com/ https://t.me/footof
Какая-то херня, а не комментарий
Спасибо, что всё прочитали и разобрались. Такой подход вызывает уважение. По поводу комментариев по порядку:
Первый тезис — так это одно и то же. Например, мы интервьюируем пользователей и им нравится пользоваться голосовыми интерфейсами для поиска маршрута вместо того, чтобы тыкать куда-то.
Второй — мы и говорим. Все пользуются, все продается, куча компаний этим занимается и инвесторов вкладываются.
А что касается Наполеоновского слога: у нас на десять английских статей приходится одна русская, — подправим!
Эти тренды основаны на том, что мы менторим стартапы в акселераторах, причем нормальных: techstart, seedcamp, SWG и там появляются стартапы с войс интефейсами и им охотно дают деньги. Такого не было всего пару лет назад.
Понятно что работает не идеально, но это не важно, так со всеми технологиями (вспомните первые айфоны).
Все больше компаний делает интерфейсы, все больше под это инвесторы дают денег – имхо это тренд.
Это перевод статьи из блога Humbleteam, полную версию на английском языке вы можете прочитать здесь https://www.humbleteam.com/secrets/a-trick-to-hack-idea-generation-or-how-we-were-3-years-ahead-of-google
Это перевод статьи из блога Humbleteam, полную версию на английском языке вы можете прочитать здесь https://www.humbleteam.com/secrets/how-to-write-a-killer-design-brief-a-definitive-guide
Это перевод статьи из блога Humbleteam, полную версию на английском языке вы можете прочитать здесь https://www.humbleteam.com/secrets/0-usability-testing-guide-in-7-steps
Эта статья переведена с блога Humbleteam. Вы можете прочитать её в полной версии на английском языке здесь https://www.humbleteam.com/secrets/3-most-common-mistakes-on-startup-landing-pages
Мы думали об этом, но мы как агентство не можем вытащить кучу данных, потому что никто из клиентов не хочет их опубликовывать, а своих у нас нет. То есть если мы сейчас какой-то абстрактный, обезличенный график вставим в статью, то прилетит следующий комментарий «вы нарисовали фейковый график».
Да, но это лучше, чем совсем ничего. Часто даются ссылки на Twitter, на TrustPilot, где нельзя обмануть. Плюс, в Америке другой бэкграунд, по другому трекается – никогда не слышал от пользователей «вот реальный человек, а вот фейк», обычно говорят «о, какие-то люди уже есть»
Голосовой интерфейс — это выбор, как есть выбор между кнопками и тач скрином. Есть куча способов и будет ещё один. Не нравится тач — теперь есть голос. Вам не нравится — нравится другим.
Как человек который сделал кучу банковских приложений под ограничения по accessibility в Америке скажу, что людей с нарушением цветовосприятия, артритом, без пальцев, без руки и т.д. куда больше, чем кому трудно общаться с колонкой.