В предыдущей статье мы выяснили как создать хороший бриф на разработку дизайна.
Design lead and co-founder of Humbleteam https://humbleteam.com/ https://t.me/footof
Мы только и слышим: будущее за голосовыми интерфейсами, они радикально изменят нашу повседневную жизнь. А если вы скептически относитесь к Siri и разочарованы Alexa, нужны ли вам такие перемены?
Представьте такую картину. Вы тщательно изучили рынок, разработали стратегию и вложились в таргетированную рекламу. После всей этой усердно проделанной работы клиент вашей мечты переходит на страницу вашего сайта.
Любые дизайн-проекты начинаются с написания брифа. Хороший бриф должен обозначить задачи и рамки проекта, вдохновить на творческий процесс и привести к желаемому результату. А еще желательно, чтобы составление брифа не занимало много времени. Получается та еще задачка. Но, к счастью, идеально работающий алгоритм существует.
Ситуация: вам в голову пришла гениальная идея о новой функции или продукте, и прежде чем бросать все ресурсы на его создание, эту идею нужно протестировать.
Инсайдер из мира VC рассказывает о факторах успеха для стартапов, шансах на получение инвестиций после COVID-19 и приводит примеры крутых питч деков.
Меня зовут Антон, я сооснователь дизайн студии Humbleteam. С 2017 года мы получили тысячи заявок на вакансии дизайнера и провели десятки интервью. В интернете есть много статей на тему «Как создать крутое портфолио», но довольно часто нам встречаются одни и те же ошибки. В этой инструкции собраны 6 советов, как их избежать.