согласен, mersi
По Портеру - при выходе с продуктом на красный рынок (а подготовка к экзаменам достаточно конкурентный рынок), нужно понять за счет чего ты будешь выигрывать (ведь у тебя меньше маркетингового бюджета), поэтому ты начинаешь думать о ресегментации (поиске голубого океана) - как раз таким образом была выбрана специфическая ниша. Она не маленькая, от основного рынка подготовки к поступлению в вузы она составляет порядка 16% (в 2020 году), а сейчас порядка 25%
Очень правильные мысли, для этого нужно пройти определенные этапы развития. Мы целимся на программу код будущего, которая как раз помогает такие вопросы решать, а еще пытаемся в новой стратегии получить тендеры и гранты на решение вопросов профориентации.
Тут надо определить, что такое цель в кратный рост, при такой цели у тебя по-тихоньку (а может быть и нет) минусит проект, зато есть рост. в такой ситуации, очень быстро кончаются деньги, если выручка отключается, потому что твоя цель рост - а не деньги на счету. Получил рубль и сразу вложил его в маркетинг.
В такой ситуации, нужно быть готовым на ручном управлении сразу резать все расходы, но я, к сожалению, не смог на тот момент сделать это.
Спасибо за вопрос, на самом деле тут множество факторов, самое наверное основное не внешний - а внутренний. все эти штуки и нестабильность привели к падению ключевых конверсий, что в свою очередь повлекли еще большую текучку. В такой ситуации нужно остановиться, сделать cutback - то есть откат и попробовать начать сначала.
Да, тут не раскрыли момент, у нас месяц не было выручки (бОльшая часть оплат у нас приходилась на рассрочки), плюс часть команды покинуло страну.
согласен, потому что специфика – для подобных продуктов должен быть архитектор или тех лид, который принимает решение "как"
продакт решает "что"
Кайф, зашарил у себя на канале ) крутотень!
пока лучший вариант решения проблемы=)
Спасибо! рад стараться!