Выгодное обаяние неправильности

  1. Есть у меня наушники Grado, в которых меня раздражает несколько вещей. Поролоновые амбушюры, как из прошлого века. И то, что динамики в них очень близко к ушам — из-за чего звучат они довольно резко. Но звук у них хороший — хотя и своеобразный 🎶
  2. Поэтому я решил его улучшить 😉 Для чего заказал специальные амбушюры под культовой среди аудиофилов маркой Dekoni. Они велюрово-кожаные и непривычно глубокие, чтобы отдалить динамик от уха
  3. И вот вчера они наконец приехали. Я радостно напялил их на наушники и услышал, что звук теперь стал «правильным»… но потерял всё своё своеобразие и очарование, за которое я их, собственно, и держал 🤷🏻‍♂
  4. А с таким звуком я их бы фиг оставил. Потому что есть много наушников с «правильным» звуком — у некоторых из которых звук ещё более «правильный», чем у обновлённых Grado 🎧🥇
  5. Оказалось, что вся суть и прелесть Grado — как раз в этой самой «неправильности». Которое придаёт им очарование и отличает от остальных. Да, кому-то это эти отличия могут нравиться, кому-то нет — но сам факт отличия не оспоришь!
  6. А самое интересное, что за счёт этого отличия маленькая семейная фирма Grado с несколькими десятками сотрудников стала известным брендом на рынке наушников ✌Хотя за первые места там конкурируют довольно большие производители наушников с «правильным» звуком 🤺
  7. Получается, что маленькому стартапу не нужно стараться «стать святее папы римского» — то есть более «правильным», чем большие конкуренты. Наоборот! Нужно стать в чём-то «неправильным» — и тогда у тебя возникнет своё очарование, за которое тебя полюбят пользователи 🚀 Пусть даже и не все 😉
  8. Короче — а в чём может быть «неправильным» твой продукт?
Выгодное обаяние неправильности

🔥 Найди своё отличие! Бери для своих проектов интересные идеи — из моих обзоров интересных стартапов на fastfounder.ru/news

PS А на наушники я вернул старые амбушюры 😉

Подписывайтесь на Telegram Тёмная сторона / Темнографика.

Начать дискуссию