Так вы не давайте никакую информацию на этом сайте, а просто ответьте внутри обращение, которое указано в этой статье.
Ну так вы можете не в публичном пространстве найти эти обращения у себя на сайте и собственно заняться решением этих вопросов Вне данной площадки.
В статье есть номера обращений.
В целом можно было даже не писать эту статью, а просто. Написать досудебную претензию и в Роспотребнадзор. Нужно сразу переходить в юридическую плоскость.
Ничего Яндекс не адаптировал, я только недавно столкнулся с дискриминацией со стороны водителя из-за своего инвалидного кресла.
Я не просил его ничего поднимать, я просил его отъехать на полметра.
Более того я готов вызвать комфорт + и бизнес, но в плане бизнеса я не обязан вызывать его каждый раз, чтобы на меня смотрели, как на человека.
Мне никто ничего не должен, он приехал на заказ, как исполнитель. Он спросил про коляску. Его попросили отъехать на полметра, он даже вышел из машины, а потом передумал и уехал. То есть дискриминация в прямом смысле этого слова, так как изначально он был ко всему готов.
Если у меня рейтинг 4-95, значит, как правило, водителям хлопот не доставляю.
Яндекс можно заказать по телефону