Делаем заказ кроссовок и одежды из-за рубежа удобным
Вторая часть: https://vc.ru/claim/681341-cdek-forward-vtoraya-chast
Чем всё закончилось: https://vc.ru/claim/727236-cdek-forward-chem-vse-zakonchilos
Поздравляем с победой в розыгрыше!
https://t.me/hpdeal/17829
Уже написали в личные сообщения)
Уже близки к урегулированию вопроса "мирным" путём. Как только всё разрешится, сделаем завершающую статью по поводу этой ситуации.
Ранее вы говорили, что у вас посылки оставляют под дверью и их вообще никто не принимает. Теперь "заказы принимаются огромными паллетами". О каких паллетах идёт речь, когда заказ приходит из онлайн-магазина? Паллета с тремя обувными коробками?
Ранее вы запросили расследование, мы его провели и предоставили документы. Посылки были доставлены, но теперь отвечаете за приемку товаров не вы? Новые арендаторы склада? А за что вы вообще отвечаете?
"Мы сделали всё возможное, чтобы нашим клиентам было комфортно и Вы могли узнавать всё вовремя, и разместили информацию о переезде склада на нашем сайте" это вообще смешно. Более лицемерного высказывания я за свою жизнь ещё не встречал. Этот раздел сайта вообще никак не касается работы в личном кабинете. Об этом я писал в первой части. "Сделали всё возможное" вы могли бы сказать, если бы хотя бы сделали всплывающее модальное окно для пользователей, заказывающих через Польшу. Или баннер в личном кабинете. Или вообще ЛЮБОЕ уведомление. Мы регулярно звоним на горячую линию и нам лишь спустя 2 месяца сказали там, что склад переехал.
Компенсация менее 5% от утерянной суммы это очень щедро. Спасибо, что вошли в ситуацию и проявили великодушие "в индивидуальном порядке". Это почти так же лицемерно, как "мы сделали всё возможное, чтобы нашим клиентам было комфортно и Вы могли узнавать всё вовремя, и разместили информацию о переезде склада на нашем сайте", лишь немного не дотянули.
*Удалил, закнул в ветку ответов на комментарий СДЭК*
По поводу ИТ железа информацией не обладаем, поскольку специализируемся на одежде и обуви :(
Я скину в личные сообщения с кем можно пообщаться на эту тему, возможно смогут помочь
По ассортименту точно да)
А так на распродажах в Европе много чего интересного бывает. Да и новые сроки доставки радуют, быстрее пойзона даже доходит))
UPS дали они есть в табличке, dpd и dhl сказали, что прошло слишком много времени. Но в целом там всё очевидно, поскольку фамилии получателей и время получения везде есть из трекинга. В dpd только получатель в не очень понятном формате написан (K.....K например). Но через dpd не так много посылок)
Время ещё есть)
Чем всё закончилось: https://vc.ru/claim/727236-cdek-forward-chem-vse-zakonchilos