Добрый день, Денис! Как раз об этом и рассказали. Что интересно: это LTV, который можно растить, если залоялить клиента. А у вас есть свои наблюдения, какие методы вы считаете эффективными в этой индустрии?
Увы, экспертность и уверенность не всегда идут рука об руку: есть очень крутые профи, которые совершенно не умеют выступать и ужасно нервничают перед аудиторией.
Уверенность — потрясающая штука, ее может вызвать даже пятак в ботинке на экзамене ;)
Обязательно напишем! вот тут https://www.calltouch.ru/baza-znanij/events/ календарь всех наших мероприятий, в тч учебных. На ближайшем Практикуме расскажем, как подружить маркетинг и продажи. Учим постоянно, так что знаний на эту тему накоплено много :)
Спасибо! В этом году у нас просто турбомощная программа мероприятий, надеемся, что коммьюнити маркетологов России оценит :)
"Воротит" - это эмоция, вы не могли бы привести какие-нибудь аргументы, почему вам не нравится?
Сергей, уточните, пожалуйста, почему не экологично?
Говорит, он в шоке)
Товарищ майор спокоен, т.к. это клиентская база компании «Арконт». Calltouch видит, что на сайт вернулся клиент (то есть тот, кто самостоятельно ранее обращался в «Арконт»), и активирует триггерную механику.
Спасиииибо!