Где делали графики в конце статьи (транзакции, доход, ассоциированные конверсии и прочее)? Что-то самописное или интерфейс К50?
Спасибо за статью, да многим просто скучно работать по принципу "бери и делай"=)
Алексей, спасибо за способы, как вычислить обман, не являясь специалистом!
Думаю, заказчики такого ускорения это те же люди, которые кидают сеошнику в лицо 50 000 рублей и говорят "договорись с Яндексом"
Новости нашего стартапа: вчера крепанули всех разрабов. Делимся знаниями про то, как вычислить подставного адвоката и экспертизой, как заходить в хату.
Я не плачу, это просто трафик в глаз попал
Спасибо, что сделали именно линками. Агрегировали годность не воруя контент с исходных площадок и не превратили статью в простыню.
По поводу брендового трафика. В принципе, условие "не рекламируется ни один конкурент" для Яндекса уже можно заменить "не поленились и накатали кляузы на каждого конкурента".
Написать цепляющие заголовок и картинку, в статье дать ссылку на сайт.
Цель — трафик на сайт.
Плейсмент — первая страница поиска по брендовому запросу.
Меня одного смущает эта схема?
Подогреть клиента, снять какие-то возражения контентом, который не хочется вывешивать на сайт — может быть. Но отвлекать внимание пользователя от поисковой выдачи по брендовому запросу с целью привести его на... сайт?
Раз все молчат, я скажу.
Технология крута, модель монетизации пиздец. Аппы распространения контента могут делать в 100 раз более всратые фильтры/маски, но ими будут пользоваться миллионы. А отдельной аппкой человек 10 евангелистов.
Есть лишь один вид контента, который пользователю интересно изменять под своё виденье прекрасного и при этом не делиться с другими.
Ребята, кастомизируйте порно
Были традиционные споры, чьё имя будет первым? Как пришли к компромиссу? Вопрос Сергею
Спасибо за ответы!
У вас распределенная команда?
Вариант с подрядчиком не рассматривали, строгий in-house?
Почему спрашиваю: пример с прошлого места работы.
Делали пилот для местного продуктового ритейлера с собственным производством, аналог Перекрестка для понимания. Есть карты лояльности с историей покупок и привязанными телефонами. Задача: поднять продажу собственного производства как наиболее маржинальной категории. Канал: смс. Проблема: все тесты (своими силами) повышали продажи = канал работает, но стоимость смс съедала маржу.
В итоге мы на исторических строили свои модели и конверсия из смс в покупку по отдельным товарам достигала совсем неприличных значений (nda, sorry).
Я не рекламирую, теперь я даже не в IT (плак-плак). Вырастить своих это очень круто и полезно для рынка в целом, прямо миссионерская деятельность. Но ведь можно взять и прийти в компанию, где над вашим проектом будет работать человек, который в школе Яндекса преподает статистику. Был негативный опыт или почему приняли именно такое решение?
Зачем им рыжий, непонятно