Маркетинг в Calltouch
Конечно нужна! Уже пишу)
Огромное спасибо за обратную связь. Ценно.
На самом деле, у меня уже была мысль о том, чтоб засесть за цели и описание того, для кого мой блог. Начиналось всё действительно с процесса для души, но в итоге понимаю, что приходит всё к тому, что нужно описать себя как продукт. Сейчас разберусь с тем, что считаю себя неинтересным человеком и опишу миссию и цели блога.
Как приятно получать такую обратную связь, еще и от студентов)
Чтобы все вокруг не думали, что в колтаче одни только ивенты :)
А какое отношение Сергей Косенко имеет к нашим конкурентам?
Спасибо)
В итоге мы перенесли Callday 2022 к нам в офис. С учетом текущей повестки есть ощущение, что лучше сфокусироваться на онлайне. В 2020-ом, когда делали только онлайн, нас было 3500 человек. Было бы круто в этом году переплюнуть самих себя (держу пальцы крестиком).
И правда. Спасибо большущее!
Неожиданное предложение)
Потому что мне откликается эта тема. Я сама прошла длинный путь: от кутежей ночами со среды по воскресенье до курогруди четырежды в день с периодическими срывами.
С удивлением пришла к умеренности, проработала свою мотивацию и, если не считать неудачи с личным блогом, в остальном чувствую себя счастливым человеком.