Svetlana Chernobrovkina

+7
с 2023

Привет! Меня зовут Светлана, и я продюсер стимулирующих акций. http://sv-chernobrovkina.tilda.ws

1 подписчик
1 подписка

Говорят, что все инструкции по технике безопасности написаны кровью, а это чек-лист - слезами сожаления проджект-менеджеров, столкнувшихся с тем, что розыгрыш призов превращается в кошмар.

Чек-лист безопасности рекламных розыгрышей
1

Планирование акций, проводимых для стимулирования сбыта, начинается с постановки целей.

Ключевая цель стимулирующей акции
Автор фото неизвестен, <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftexterra.ru%2Fblog%2Fsposoby-obosnovat-tsenu-na-lendinge-ili-sayte.html&postId=901748" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>

На просторах интернета бродит много слухов о рекламной кампании "Купи квартиру и получи бесболку!".

5

Оставим в стороне лотереи и розыгрыши призов, и поговорим о творческих конкурсах.

Как выбирать призы для творческих конкурсов?
1

Советы от команды, которая занимается вручением призов в рекламных акциях ежедневно:

  1. Не ограничивайте себя в сроках

1

Кажется, чего тут думать, чем больше призовой фонд, тем лучше.

Однако это иллюзия, с которой расходится практика.

1

Перед рекламным розыгрышем обычно ставится задача простимулировать участника выполнить какое-либо действие (чаще всего, купить продукцию).

Это похоже на то, как перед носом ослика вешают морковку, чтобы он пошёл туда, куда нужно вознице.

1