Александр Поваров

+14
с 2023

Маркетолог предприниматель. Делюсь инсайтами из личного опыта для бизнеса и маркетологов. СЕО агентства Cust flow

9 подписчиков
0 подписок

В этой статье расскажу о нашем новом кейсе. Все цифры реальные и, главное, актуальные. Результаты получены в период с марта по апрель 2025 года.

Читайте ниже, как мы вывели проект на выручку 8 150 000 руб. за 1,5 месяца только с площадки Авито. Покажем скрины кабинета и алгоритм наших действий.

2

Авито перешел на новую аукционную модель платного продвижения с назначением цены за просмотр объявления в товарных категориях.

Держать руку на пульсе и быстро подстраиваться под изменения на Avito сейчас крайне важно. Тот, кто знает о них заранее и быстро перестраивает процессы, снимает все сливки и обходит конкурентов.

В этой статье расскажу свой опыт открытия ИП в 2024 году, после которого я уже помог нескольким друзьям и знакомым быстро и без “шишек” открыть свое ИП.

Больше 3-х лет я был самозанятым, но мой доход и уровень клиентов вырос, и переход на ИП стал для меня естественным процессом.

В этой статье вы получите простой алгоритм действий, как выбрать и оценить подрядчика от формирования целей до заключения договора.

Речь пойдет про каналы трафика, которые можно отнести к performance маркетингу, то есть те, где показатели считаются от первого касания и до продажи. В большей части это Яндекс Директ и Avito, так как в этих кана…

2

Вам прилетел негативный комментарий или отзыв с низкой оценкой. Часто первая реакция “он сам дурак” или “это клиент виноват в данной ситуации”, ну вы поняли.

А что если негатив можно использовать для получения новых клиентов?!

2

Почему одни побеждают, а другие нет, и дело далеко не только в знаниях и опыте. Они безусловно важны (хотя знания часто и мешают), в данной статье делюсь своими мыслями в этом направлении.

У меня за плечами большой опыт в самых разных настольных играх (тысячи партий), а также более 8 лет я погружаюсь в разные бизнесы со стороны маркетинга. Я…

1

Сейчас бизнесу со всех сторон говорят, если хочешь результат от рекламы в интернете, будь готов делать мощные офферы и УТП лучше, чем у конкурентов. Этому учат и многие школы маркетинга.

И в целом это утверждение верно, но нельзя его использовать буквально и лоб, хотя часто именно так и происходит.

1

В ноябре 2024 года к нам пришел новый проект - стоматологическая клиника в Санкт-Петербурге.

Задача: обеспечить стабильную запись пациентов на услуги имплантации зубов.

5