RTBSape

+1
с 2023

Programmatic-платформа для заработка на медийной рекламе и максимизации дохода.

7 подписчиков
1 подписка

В мире диджитал-рекламы аккаунт-менеджеры сталкиваются со множеством вызовов, которые требуют от них высокой гибкости и навыков решения проблем. В статье — всё о том, как с этим работать.

RTBSape — programmatic‑платформа, объединившая в себе все ключевые технологии рынка медийной рекламы: DSP c full‑ и self‑service, SSP с прямым и header‑bidd…

Что такое клиентская база, как ее собирать, какие данные должны в ней содержаться и как правильно ее использовать для автоматизации процесса продаж, рассказывают в RTBSape.

Клиентская база — эт…

Диджитал-реклама — вид продвижения, без которого не мыслит свое существование ни один современный бизнес. Команда RTBSape рассмотрела пять трендов программатик-рекламы по итогам 1-го полугодия 2025 года.

Тренды программатик-рекламы в 2025 году по итогам 1-го полугодия

Современный рынок digital-рекламы динамично развивается, что требует от специалистов внедрения новых методов оптимизации рекламных кампаний. Традиционная стратегия, основанная на оптимизации и управлении исключительно на уровне DSP, больше не соответствует современным требованиям и не позволяет полностью реализовать потенциал рекламных размещений.

Борьба рекламного рынка с фродом: роль частных сделок в поиске решений
1

Сегодня многих вебмастеров интересует: как зарабатывать на трафике с помощью системы управления рекламой Adfox и при этом увеличивать доходы, не распугивая аудиторию? Своими рекомендациями и наблюдениями по этому вопросу делятся Семён Кудрявцев, product SSP programmatic-платформы RTBSape и Рач Хумалян, CEO компании Digital Caramel.

Как увеличить заработок от рекламы на сайте с помощью системы Adfox

Зарабатывать на трафике сайта — привлекательная перспектива, но далеко не все паблишеры имеют понимание того, как добиться максимальных доходов при разумной затрате сил. О том, как сегодня зарабатывать с помощью системы Adfox, рассказывают эксперты в области монетизации: Семен Кудрявцев, директор по развитию programmatic-платформы RTBSape, и Денис…

Стикер или fullscreen — на какой рекламе владелец сайта может заработать больше

Сервис путешествий «Туту» искал прозрачную и экономически эффективную рекламную платформу для оптимизации своих затрат и повышения качества трафика. В результате анализа ведущих DSP на рынке, компания выделила несколько лучших вариантов, в том числе RTBSape. «Туту» добился качественных результатов, а также роста наведенного знания на 13%. Сервис пу…

Монетизируем трафик с Adfox: что сказывается на доходах и как заработать больше

Сегодня многих вебмастеров интересует, как зарабатывать на трафике с помощью системы управления рекламой Adfox и при этом увеличивать доходы, не распугивая аудиторию. Своими рекомендациями и наблюдениями по этому вопросу делятся product SSP programmatic-платформы RTBSape…

Одна из важных особенностей programmatic-рекламы – возможность не просто запустить рекламную кампанию на всех посетителей какой-то группы сайтов, приложений и других типов инвентаря, а сделать таргетинг на конкретного юзера. Точнее – на сегмент пользователей с конкретным набором свойств: поведения, местоположения, типа устройства, с которого посети…

Данные о пользователях и их использование для закупки медийной рекламы