В 23 года стала руководителем в крупной компании,👩🏻💻 8 лет в IT
да-да, так и есть)
Слово «минусы» отсутствовало
спасибо, что заметели
Но пункты «никто не говорит что делать» и «все камни летят в руководителя» логически сложно отнести к плюсам, согласитесь?)
Спасибо! Все коротко и ясно)
Не поняла что вы написали. Вы настолько хотите быть руководителем, что даже не станете статью читать?)
/
Да, идея хорошая. У нас несколько раз были подобные анонимные опросы по всей компании.
Обычно приглашается вендор(чтобы в анонимности никто точно не сомневался)
Добрый день.
Спасибо, что потрудились над таким емким комментарием.
Пойдем по пунктам:
0. Смысл этой фразы здесь "не уговаривайте себя, что есть еще надежда, специалист опомнится и сам устранит свои пробелы"
По п. 1 и 2
Данный текст приближен к реальности. К сожалению, большинство руководителей забивают на нормальные трекеры задач, отслеживание результата, регулярные встречи с сотрудниками и пр. Можно тут написать правильную теорию, которую люди не смогут применить на практике...
Я учту этот комментарий на будущее, расписывать как должно быть/ и как может быть у вас. На эту тему кстати есть жирный пункт:
"Возьмите за правило регулярно давать обратную связь на личных встречах, тогда информация об увольнении не будет звучать как гром среди ясного неба"
Спасибо за вопрос, займусь в ближайшее время
Не стала тут погружаться в эту часть. Кратко:
Если не хочу расставаться с сотрудником, но надо(например, сворачивают проект), стараюсь прощаться через соглашение сторон - так человек уйдет с 2-мя ЗП
В остальных случаях, конечно же работодателю удобно расставаться через увольнение по собственному, но иногда люди идут в отказ и может начаться сложная история с кучей инстанций.
Расказываю про свой классный заказ EJ239847733RU, который был оформлен 19.07 и сейчас 22.01 он до меня до сих пор не дошел. Товар уже возвращается в страну отправдения, но cdek.shopping до сих пор не может мне вернуть деньги.
Если подробнее - товар доставлялся почтой России и на почте его просто потеряли, я туда ходила несколько раз, в результате мне написали заявление, что найти его не могут. Потом начались длительные обсуждения с почтой России, поиском товара и прочим. Как итог - товар уехал(как-то они видимо его нашли?) на место отправления(в другую страну) и сдек.шоппинг с этим сделать ничего не могут. Сейчас он к отправителю дойдет и они отправят его еще раз. ДА МНЕ УЖЕ ЭТА ПОКУПКА НЕ НУЖНА, я заказывала ее на день рождения, у человека он давным-давно прошел. Верните деньги!