RubikMedia

+47
с 2023

RubikMedia - digital-агентство с комплексным подходом в интернет-маркетинге. Добиваемся реальных результатов и увеличиваем прибыль наших клиентов🚀

10 подписчиков
0 подписок
Контекстная реклама или SEO: что выбрать для вашего бизнеса?

Контекстная реклама и SEO – два ключевых инструмента интернет-маркетинга, но их эффективность зависит от целей бизнеса, ниши и бюджета. Одни компании нуждаются в быстром трафике и мгновенных продажах, другим важен стабильный поток клиентов в долгосрочной перспективе. Как понять, какой метод подойдет именно вам?

Холодный поиск — наш главный источник продаж

Существует множество каналов поиска клиентов: от входящих заявок с сайта до тендеров в длинным циклом сделки. Недавно мы провели анализ года, и оказалось, что лидер среди источников клиентов - холодный поиск. Именно он приносит нам внушительную часть продаж и остается ключевым инструментом роста. Почему так? Давайте разберемся.

Мы внедрили корпоративные знания в GetCourse. Рассказываем, с какими трудностями столкнулись

Мысль о создании единой корпоративной "базы знаний" у нас появилась давно - хотелось, чтобы все необходимое было в одном месте. И вот, наконец, проведя анализ наиболее популярных платформ, мы выбрали GetCourse.

Нейросеть или сотрудник: кого выбрать и для чего?

Мир стремительно меняется под влиянием технологий, и одним из самых ярких примеров этой трансформации является развитие искусственного интеллекта. Эти технологии становятся всё более совершенными и начинают рассматриваться как потенциальная замена человека во многих областях. Но могут ли нейросети полностью заменить сотрудников?

Функциональное и процессное управление: что выбрать?

Современный бизнес, в котором скорость развития и эффективность являются ключевыми факторами успеха, требует от компаний глубокого понимания и грамотного управления своими внутренними процессами. В этом контексте возникает вопрос: какой подход к управлению наиболее эффективно решает задачи организации? Существуют два основных подхода: функциональны…

1
Как продавать не в сезон: эффективные стратегии для бизнеса

Сезонность - вечная проблема практически для любого предпринимателя, рынок товаров и услуг постоянной необходимости невелик, из-за чего внезапно в течение года продажи начинают падать.

1
Зачем вашему бизнесу нужна CRM-система?

Для начала важно понять что вообще такое CRM.

1
Кейс Rubikmedia: Как благодаря масштабному запуску за месяц перевыполнить план на 15 млн?

Клиент - крупный производитель органических удобрений премиум-класса с доставкой по всей России. Разрабатывает инновационные продукты с 2014 года и является участником «Сколково».

1
Внедрение стратегических изменений в компании

В предыдущей статье мы рассматривали, с чего начать стратегическое планирование, в этой давайте разберем внедрение стратегических изменений.

1
С чего начать стратегическое планирование?

Стратегическое планирование представляет собой сложный и важный процесс для любой компании. Оно отличается от создания обычных долгосрочных планов и ежедневных оперативных решений, поскольку требует глубокого анализа и долгосрочной перспективы.

1
SEO-оптимизация: выбор подрядчика

Мы - Rubik-M, агентство по интернет-маркетингу. Уже более 8 лет мы успешно привлекаем клиентов для наших партнеров, используя контекстную и таргетированную рекламу, а также SEO. Если вы хотите узнать больше о нашей работе и познакомиться с нами ближе, посетите наш сайт: https://rubikmedia.ru/.

2
Что означает SEO-продвижение?

Мы - Rubik-M, агентство по интернет-маркетингу. Мы уже более 8 лет успешно привлекаем клиентов для наших партнеров, используя контекстную и таргетированную рекламу, а также SEO. Если вы хотите узнать больше о нашей работе, познакомиться с нами ближе, посетите наш сайт: https://rubikmedia.ru/.

3